Rieker
Adidas выпустил новый кроссовки ClimaCool Seduction
03.04.2012 3133

Adidas выпустил новый кроссовки ClimaCool Seduction

Компания adidas, один из мировых лидеров по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров, представила новые кроссовки ClimaCool Seduction. В течение 10 лет adidas выпускает кроссовки с «дышащей» технологией ClimaCool. ClimaCool Seductionс 360-градусной вентиляцией стопы и стильным дизайном стали вершиной целого обувного поколения ClimaCool и it-вещью сезона. Независимо от того, что движет тобой, в кроссовках ClimaCool Seduction ты эффектно и органично смотришься как на беговой дорожке, так и на модной вечеринке.
Лицо бренда, поп-дива Кэти Перри не только занимается спортом в кроссовках ClimaCool Seduction, но и ставит в них танцевальные номера для своих шоу. Технические характеристики ClimaCool Seduction уже по достоинству оценили во время тренировок известные спортсмены-послы бренда adidas: суперзвезда футбола Дэвид Бекхэм, самый ценный игрок регулярного чемпионата NBA в сезоне 2010–2011 Деррик Роуз и трехкратный обладатель «Золотого мяча» FIFA Лионель Месси.

Компания adidas, один из мировых лидеров по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров, представила новые кроссовки ClimaCool Seduction. В течение 10 лет adidas выпускает кроссовки с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 136

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 130

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 149

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 198

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу