Rieker
Adidas заглянул в будущее
12.11.2012 2096

Adidas заглянул в будущее

Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, подтвердил прогноз прибыли на 2012 год.

Чистая прибыль Adidas в этом году увеличится на 15-17% - до 770-785 млн евро, прибыль в расчете на акцию составит 3,68-3,75 евро, прогнозируют в компании.

«Мы полностью готовы продолжать в том же направлении и в 2013 году», - заявил главный исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер.

Рост выручки компании в этом году будет выражаться «высоким однозначным числом». Предыдущий прогноз предполагал, что темпы роста будут «близки к 10%».

Коррекция прогноза отражает ухудшение ожиданий продаж товаров марок Reebok и Rockport, а также негативное влияние локаута в НХЛ.

Чистая прибыль компании в третьем квартале увеличилась на 14% - до 344 млн евро, или 1,64 на акцию, превысив средний прогноз экспертов на уровне 332 млн евро, или 1,59 на акцию.

Выручка подскочила на 11% - до 4,17 млрд евро.

Как пишет retailer.ru, при этом рост выручки на европейских развивающихся рынках (emerging markets) составил 19%, в Китае – 11%, компенсировав 5%-ное сокращение продаж в США.

Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, подтвердил прогноз прибыли на 2012 год. Чистая прибыль Adidas в этом году увеличится на 15-17% - до 770-785 млн евро,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 23

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 57

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021/22

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 100

Коллекция s.Oliver осень-зима 2021/22 - премьера нового креативного директора бренда Томаса Булла

Новый креативный директор обуви s.Oliver Томас Булл представил свои первые коллекции: женскую, мужскую и детскую в сезоне осень-зима — 2021/2022. При создании моделей на каждый день дизайнер не упустил из виду модные тренды.
24.02.2021 223

Wildberries вышел на рынки Франции, Италии и Испании

Wildberries продолжает экспансию в страны ЕС. Онлайн-ретейлер запустил продажи во Франции, Италии и Испании. Для покупателей из этих стран заработали площадки  на национальных языках, а также соответствующие мобильные приложения на iOS и…
24.02.2021 125
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу