Rieker
Adidas заглянул в будущее
12.11.2012 1777

Adidas заглянул в будущее

Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, подтвердил прогноз прибыли на 2012 год.

Чистая прибыль Adidas в этом году увеличится на 15-17% - до 770-785 млн евро, прибыль в расчете на акцию составит 3,68-3,75 евро, прогнозируют в компании.

«Мы полностью готовы продолжать в том же направлении и в 2013 году», - заявил главный исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер.

Рост выручки компании в этом году будет выражаться «высоким однозначным числом». Предыдущий прогноз предполагал, что темпы роста будут «близки к 10%».

Коррекция прогноза отражает ухудшение ожиданий продаж товаров марок Reebok и Rockport, а также негативное влияние локаута в НХЛ.

Чистая прибыль компании в третьем квартале увеличилась на 14% - до 344 млн евро, или 1,64 на акцию, превысив средний прогноз экспертов на уровне 332 млн евро, или 1,59 на акцию.

Выручка подскочила на 11% - до 4,17 млрд евро.

Как пишет retailer.ru, при этом рост выручки на европейских развивающихся рынках (emerging markets) составил 19%, в Китае – 11%, компенсировав 5%-ное сокращение продаж в США.

Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, подтвердил прогноз прибыли на 2012 год. Чистая прибыль Adidas в этом году увеличится на 15-17% - до 770-785 млн евро,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 179

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 233

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 201

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 130

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 950
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу