Soho
Adidas закроет магазины в России
07.08.2014 8323

Adidas закроет магазины в России

Adidas меняет свою маркетинговую стратегию. Впервые за последние годы немецкий производитель спортивной одежды планирует вложить 2 млрд евро в маркетинг и тем самым повысить продажи в Европе и Северной Америке. А в России планируется закрытие магазинов из-за снижения прибыли.

Новая маркетинговая стратегия Adidas заключается прежде всего в том, что будут созданы специальные команды под каждую категорию, компания отказывается от общего маркетингового отдела, как это было раньше. Старшие менеджеры будут курировать все сферы маркетинга: от исследований до инноваций для каждого отдельного вида спорта.

По мнению компании, подобные изменения увеличат скорость принятия решений и приведут к более эффективным стратегиям по работе с потребителями. Но, несмотря на внесенные изменения, недавно назначенный на должность главного маркетолога Эрик Лидке и его команда продолжат формировать долгосрочные стратегии для каждой категории и развивать основной бренд Adidas.

В ближайшие полтора года маркетинговые затраты Adidas возрастут на 12-13% благодаря продажам. Предполагается также, что в этом году доходы группы составят порядка 16 млрд евро, что позволит довести расходы на продвижение до 2 млрд евро. Маркетинговый бюджет Adidas впервые так вырос с 2010 года, когда 25% всех средств, полученных от продаж, были направлены на спонсорство чемпионата мира по футболу в ЮАР. Рост продаж на 1,5% в то время смог обеспечить затраты на маркетинг в размере 1,75 млрд долл.

К этим изменениям Adidas решил прибегнуть после того, как отказалась от своего плана заработать 17 млрд евро на продажах к концу года. Компания ссылается на слабый спрос на товары TaylorMade Adidas Golf, а также на снижение продаж в России.

Акции Adidas упали на 15% после того, как компания опубликовала предупреждение о снижении прибыли и сообщила о том, что это ускорит закрытие магазинов в России из-за увеличения рисков для потребительских расходов в регионе.

Согласно AdIndex Data Center Adidas занимает 62 место в списке крупнейших рекламодателей в России по итогам 2013 года. Затраты на рекламу составили 895,75 млн рублей.
На территории нашей страны действует более 250 фирменных магазинов Adidas.

Adidas меняет свою маркетинговую стратегию. Впервые за последние годы немецкий производитель спортивной одежды планирует вложить 2 млрд евро в маркетинг и тем самым повысить продажи в Европе и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Geox выбрал амбасадором бренда актрису и телеведующую Юлию Высоцкую

Итальянский бренд Geox  представил своего первого амбассадора бренда в России – актрису и телеведущую Юлию Высоцкую и презентовал новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023, над которой дизайнеры Geox работали…
09.12.2022 249

В Петербурге и области объем ввода складской недвижимости приблизился к рекорду

По данным консалтинговой компании Nikoliers, в 2022 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области введено в эксплуатацию около 343 тыс. кв. м качественных складских площадей. Это в 2,1 раза выше показателя за весь 2021 год, когда было сдано в…
08.12.2022 294

Узбекские обувщики собираются на Euro Shoes

Основатель выставки Euro Shoes premiere collection Ян Беляев и председатель ассоциации производителей обуви Узбекистана Узчармсаноат Фахриддин Бобоев встретились на международной выставке БИОТ-2022 в Москве и подтвердили значимость участия…
08.12.2022 248

Bata выпустила коллекцию обуви из переработанных пластиковых бутылок

Группа Bata представила коллекцию своего бренда Power под названием Love Ocean. Коллекция включает в себя обувь спортивного стиля с легким и дышащим верхом, изготовленным из переработанных одноразовых пластиковых бутылок, - пишет…
07.12.2022 293

На месте Mark & Spencer и Gap в России откроются магазины турецких брендов

Магазины турецких модных брендов Network, Beymen, Mudo откроются на площадях Mark & Spencer и Gap, которые сворачивают бизнес в России, - сообщает телеграмм-канал…
07.12.2022 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу