Adidas нарастила выручку на 8% в третьем квартале 2018 г. Фото: Hypebeast
11.01.2019 2444

Adidas нарастила выручку на 8% в третьем квартале 2018 г.

Выручка немецкого гиганта спортивной индустрии выросла в третьем квартале 2018 года на 8% (без учета валютных колебаний) и на 3% - в евро. В результате Adidas увеличил свой годовой прогноз, - пишет Worldfootwear. com.

«Мы снова обеспечили качественный рост в третьем квартале. Увеличение выручки обусловлено двузначным увеличением продаж на наших стратегических рынках – в Северной Америке, в Большом Китае и благодаря электронной коммерции. Мы достигли значительных улучшений в прибыльности, несмотря на значительное увеличение инвестиций в маркетинг и серьезные валютные ограничения, - комментирует генеральный директор adidas Каспер Рорстед. - Благодаря этим результатам мы уверены, что достигнем более высокого, чем ожидалось уровня рентабельности в 2018 году и будем придерживаться нашей долгосрочной стратегии, намеченной до 2020 года».

В третьем квартале выручка без учета валютных коллебаний увеличилась на 8%. Выручка бренда Adidas выросла на 10%, что обусловлено двузначным ростом продаж в Sport Inspired и в Sport Performance, последний показатель обусловлен двузначным ростом продаж товаров для тренировок и бега. Доход бренда Reebok снизился на 5% - двузначный рост продаж в категории Классика, компенсировался падением в товарах для тренировок и бега. Выручка компании была во многом обусловлена ростом в канале прямых продаж посредством электронной коммерции, где выручка за квартал выросла на 76%. Выручка компании в евро выросла на 3% и составила 5,873 млрд евро (в 2017 году - 5,677 млрд евро).

С точки зрения доходности по рынкам сбыта, увеличение выручки в третьем квартале было обусловлено сохраняющимися сильными позициями в стратегических регионах Adidas. Совокупные продажи Adidas и Rebook продолжали расти в Северной Америке (+16%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+15), в котором драйвером роста является Большой Китай (+26%). Выручка компании в России /СНГ увеличилась на 7% - положительное влияние на продажи оказало проведение в России Кубка мира по футболу, и это компенсировало значительное количество закрытий магазинов в течение последних 12 месяцев. Хотя доходы в Латинской Америке не изменились, продажи на развивающихся рынках сократились на 2%. Доходы в Западной Европе снизились в соответствии с ожиданиями на 1%.

За первые 9 месяцев 2018 года выручка компании Adidas выросла на 9% в нейтральной валюте, и на 3% в евро, составив 16,682 млрд евро (16,162 млрд евро – в 2017). Выручка бренда Adidas в нейтральной валюте выросла на 11%, а выручка Rebook снизилась на 4%. Чистая прибыль выросла на 19%, составив 1,616 млрд евро (по сравнению с 1,358 млрд евро в 2017).

В связи с хорошими показателями с 9 месяцев 2018 года Adidas повысила прогноз по рентабельности на год и определила целевой диапазон для роста выручки. В настоящее время компания прогнозирует рост выручки в нейтральной валюте по году на уровне 8-9%, а ранее прогнозировался на уровне 10% ( причина понижения – более низкий, чем ожидалось рост продаж в Западной Европе). В то же время Adidas прогнозирует чистую прибыль – от 1,660 млрд и 1,720 млрд евро, что отражает увеличение на 16-20% по сравнению с показателем прошлого года (1,430 млрд евро). Ранее прогнозировалось увеличение на 13-17% (от 1,615 млрд евро до 1,675 млрд евро).


Выручка немецкого гиганта спортивной индустрии выросла в третьем квартале 2018 года на 8% (без учета валютных колебаний)  и на 3% - в евро. В результате Adidas увеличил свой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 132

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 171

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 245

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 283

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1263
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу