Новый креативный ролик adidas поддерживает запуск обновленной модели беговых кроссовок ULTRABOOST, которые воплощают в себе стремление бренда подтолкнуть людей к развитию и самосовершенствованию.
Главными героями кампании стали Александр Гудков, российский телеведущий, актер и автор сюжетов «Чикен Карри», и популярный видео-блогер Катя Адушкина. В рекламном ролике уставшие и измотанные Александр и Катя вдохновляются успехами спортсменов бегунов и решают сами выйти на пробежку по набережной Москвы-реки.
Ключевая особенность новых ULTRABOOST 21 – обновленная система TORSION. Технология LEP (Linear Energy Push), интегрированная в подошву, обеспечивает на 15% более высокую устойчивость передней и средней части стопы для большей амортизации.
Модель adidas ULTRABOOST 21 доступна в магазинах adidas, на сайте бренда и приложении adidas в нескольких расцветках, в том числе, в белом и ярко желтом, цветах олицетворяющих энергию.
Рейтинг |