Флагман Adidas на Елисейских полях в Париже представил новый дизайн, разработнный брендом HomeCourt, который уже используется в магазинах марки в Пекине, Мадриде, Берлине и Лондоне.
Новое оформление было вдохновлено спортивным наследием Adidas. Магазин, общая площадь которого составляет 2 260 m², стал самым крупным магазином бренда в Европе. Дизайн бутика выполнен в индустриальном стиле и напоминает атмосферу на стадионах: бетонные полы, грубоватые стены, заметные трубы на потолке.
В новом флагмане представлены все линейки Adidas. Также посетителям будет доступен интерактивный бар Shoebase, в котором будут тактильные экраны, позволяющие посмотреть 3D-презентации обуви и детальное описание продукта. По-прежнему будет работать сервис Mi Adidas для разработки индивидуальнго дизайна обуви.
Рейтинг |