Rieker
«Афимолл Сити» лидирует по количеству открытий
17.04.2015 2706

«Афимолл Сити» лидирует по количеству открытий

Исследования международной консалтинговой компании Colliers International о рынке коммерческой недвижимости в России 2014 года показали, что торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» вновь стал ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов

В исследовании отмечается, что на российский рынок в 2014 году впервые вышли около 40 новых международных брендов. 17% открытий новых магазинов иностранных ретейлеров в столице состоялись в ТРЦ «Афимолл Сити». Это самый высокий показатель, по которому «Афимолл Сити», расположенный в центральном ядре московского делового района «Москва-Сити», значительно опережает ближайших конкурентов.

Ранее эксперты консалтинговой компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ретейлеров в России за период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года. Эксперты JLL отмечали, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.

ТРЦ «Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают более 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 72 тысяч человек в день.

Исследования международной консалтинговой компании Colliers International о рынке коммерческой недвижимости в России 2014 года показали, что торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» вновь стал…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 89

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 78

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 215

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 231

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу