«АФИМОЛЛ Сити» проведет Fashion Tech Week»
14.04.2017 3133

«АФИМОЛЛ Сити» проведет Fashion Tech Week»

21-23 апреля в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» пройдет масштабное событие fashion индустрии – Fashion Tech Week. Ранее данная инициатива реализовывалась в мировой столице моды – Париже. С этого года, благодаря объединению усилий международного инновационного хаба NUMA, компании Faberlic и международного fashion-конкурса FollowTheFabrika, зарекомендовавший себя формат станет доступен и для российской публики.

Как, указано в пресс-релизе организаторов мероприятия, на три дня площадка торгово-развлекательного комплекса «АФИМОЛЛ Сити» превратится в единую инновационную нетворкинг-платформу, где встретятся дизайнеры и маркетологи, блогеры и журналисты, стартаперы и лучшие практики fashion-бизнеса, чтобы обменяться идеями и опытом и обсудить главные тенденции принципиально новой для российского рынка индустрии Fashion Tech.

В первый день пройдет отраслевой форум «Современные тренды в fashion-tech индустрии», на котором эксперты рынка поговорят о моделировании в VR/AR, IoT, E-Commerce и fashion-retail, инновационных материалах в мире fashion, 3D моделировании и прототипировании, инновационных методах печати, наступившей эре Eco Fashion, а также о новых бизнес-моделях и методах продвижения в сфере fashion-retail.

Fashion Tech Week проходит в коллаборации с международным fashion-проектом FollowTheFabrika и в день торжественного открытия организаторы готовят зрелищное шоу: на глазах у публики пройдет шестой этап первого тура глобального конкурса, в рамках которого российские дизайнеры проведут показы своих коллекций.

На протяжении трех дней мероприятия специально для гостей Fashion Tech Week будет проходить интерактивная выставка передовых fashion-tech проектов, где наглядно будут продемонстрированы текущие разработки успешных представителей индустрии. Посетители выставки смогут познакомиться с этими проектами и опробовать на себе fashion-продукты будущего. Также на территории площадки будет расположена выставка молодых российских дизайнеров одежды от HighHatMarket.

Участие в Fashion Tech Week бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация на официальном сайте мероприятия: fashiontechweek.ru 

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет около 85 тысяч человек в день.

 

21-23 апреля в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» пройдет масштабное событие fashion индустрии – Fashion Tech Week. Ранее данная инициатива реализовывалась в мировой столице моды – Париже. С этого года, благодаря…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock представил коллекцию «Вечное лето»

Немецкий бренд обуви Birkenstock выпускает коллекцию с названием «Eternal Sunshine» (в переводе с англ. яз.: «Вечное лето»). Вдохновленная энергией Лос-Анджелеса, она включает в себя модели сандалий и фирменных мюлей бренда на пробковой…
18.06.2024 72

Munz Group запускает сеть мультибрендов Salamander Store

В Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза» открылся первый мультибрендовый магазин Salamander Store. Помимо обуви Salamander в ассортименте розницы представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь таких марок…
17.06.2024 105

Кроссовки Adidas Superstar трансформировались в модельные туфли

Радикальное переосмысление пережила популярная модель кроссовок Adidas Superstar. В истории этой пары за 55 лет существования были разные трансформации, но на этот раз в коллаборации Adidas с китайским брендом уличной моды Clot, получился самый…
17.06.2024 223

Материнская компания Clarks отчиталась о чистом убытке за весь год

Материнская компания британского обувного ретейлера Clarks понесла чистый убыток в 2023 году 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), несмотря на общий рост выручки. Результаты отражают слабый спрос: осторожные потребители сталкиваются с высокой…
17.06.2024 194

Розница детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» за прошлый год сократилась до 32 точек, в начале 2023 года в сети работало 83 магазина, - пишет…
15.06.2024 366
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу