Aizel.ru, российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров класса люкс, объявляет о привлечении инвестиций, предполагаемых размер которых составит 25 млн евро. Первый раунд объемом в 2,5 млн евро обеспечила группа компаний «Бонум Кэпитал».
«Несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум и люкс», — подчеркивает пресс-служба Aizel.ru. Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса.
Интернет-магазин Aizel.ru был открыт в 2011 году Айсель Трудел и Александром Смбатяном (Genome Ventures) на основе мультибрендового «офлайн»-бутика Aizel, на тот момент существовавшего в течение почти десяти лет. В 2014 году годовой рост интернет-бизнеса составил 123% при среднем чеке 18 тысяч рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тысяч рублей, при этом оборот увеличился на 56% по сравнению с годом ранее. В 2015 году компания планирует отправить более 20 тысяч заказов в 80 городов России и стран СНГ.
Руководство проекта также объявило о решении диверсифицировать бизнес-модель путем введения формата «market place»: начиная с апреля 2015 года площадка объединяет собственный ассортимент с товарами монобрендовых и мультибрендовых бутиков, расположенных в России и странах СНГ. В числе партнеров Aizel.ru такие бренды, как Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group) и др. С сезона осень-зима 2015-16 начинается сотрудничество с Gucci, с сезона весна-лето 2016 — с Burberry.
«У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные интернет-магазины, — считает со-основатель проекта Айсель Трудел. — Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказывают перспективность выбранного нами направления».
Рейтинг |