Rieker
Aizel.ru  превратится в  «market place»
29.05.2015 6981

Aizel.ru превратится в «market place»

Aizel.ru, российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров класса люкс, объявляет о привлечении инвестиций, предполагаемых размер которых составит 25 млн евро. Первый раунд объемом в 2,5 млн евро обеспечила группа компаний «Бонум Кэпитал».

«Несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум и люкс», — подчеркивает пресс-служба Aizel.ru. Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса.

Интернет-магазин Aizel.ru был открыт в 2011 году Айсель Трудел и Александром Смбатяном (Genome Ventures) на основе мультибрендового «офлайн»-бутика Aizel, на тот момент существовавшего в течение почти десяти лет. В 2014 году годовой рост интернет-бизнеса составил 123% при среднем чеке 18 тысяч рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тысяч рублей, при этом оборот увеличился на 56% по сравнению с годом ранее. В 2015 году компания планирует отправить более 20 тысяч заказов в 80 городов России и стран СНГ.

Руководство проекта также объявило о решении диверсифицировать бизнес-модель путем введения формата «market place»: начиная с апреля 2015 года площадка объединяет собственный ассортимент с товарами монобрендовых и мультибрендовых бутиков, расположенных в России и странах СНГ. В числе партнеров Aizel.ru такие бренды, как Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group) и др. С сезона осень-зима 2015-16 начинается сотрудничество с Gucci, с сезона весна-лето 2016 — с Burberry.

«У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные интернет-магазины, — считает со-основатель проекта Айсель Трудел. — Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказывают перспективность выбранного нами направления».

Aizel.ru, российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров класса люкс, объявляет о привлечении инвестиций, предполагаемых размер которых составит 25 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 132

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 126

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 144

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 197

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 205
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу