Rieker
АКИТ предлагает обязать интернет-магазины принимать к оплате карточки
21.03.2017 1297

АКИТ предлагает обязать интернет-магазины принимать к оплате карточки

В Минпромторге обсудят проект разработанный Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок "Стратегия развития электронной торговли в РФ на 2017-2018 годы и на период до 2025 года", - пишет «Коммерсантъ».

В частности, в проекте поднимается вопрос оплаты покупок в российских интернет-магазинах. Предлагается обязать российских онлайн-ретейлеров предоставлять для покупателей возможность оплаты товара карточкой.

«В соответствии с нашим исследованием примерно 30% интернет-магазинов на своих сайтах заявляют, что купить за наличные у них дешевле. Соответственно, они работают вчерную. Мы хотим, чтобы такие игроки вышли из тени или в противном случае ушли с рынка», - говорит президент АКИТ Алексей Федоров.

Также АКИТ выступает за снижение стоимости эквайринга (цена проведения операции оплаты онлайн-покупки банковской картой): сейчас она при онлайн-операциях выше, чем при офлайн-оплате картой. По оценке АКИТ, в 2015 году интернет-продавцы потратили на эквайринг 5 млрд руб.

В проекте также предлагается обязать иностранные интернет-магазины создавать представительства по защите прав потребителей на территории РФ. Затронут и вопрос регулирования товарных агрегаторов. Для них предлагается ввести дополнительные меры ответственности и обязанность проверки достоверности информации об интернет-магазинах, товарах и услугах, которые они предоставляют.

В Минпромторге обсудят проект разработанный Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок "Стратегия развития электронной торговли в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 233

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 266

Wildberries нарастил оборот в 1 полугодии 2021 г. на 70%

Оборот продаж онлайн-ретейлера Wildberries по результатам первого полугодия 2021 года вырос на 70% год к году, и составил 303 млрд рублей. Рост продаж товаров в штуках составил 82%, - отмечается в пресс-релизе…
02.08.2021 191

World Footwear 2021 Yearbook: 2020 год стал тяжелым для мировой обувной промышленности

2020 год стал тяжелым для обувной промышленности, но оказался лучше, чем прогнозировали. В 2020 году производство и экспорт обуви упали на 15,8% и 19% соответственно, - говорится в исследовании World Footwear 2021 Yearbook Португальской…
02.08.2021 176

Adidas x Lego выпустили новую коллекцию кроссовок Ultraboost DNA для взрослых и детей

Дизайн последней коллекции кроссовок созданной в коллаборации adidas и Lego прочно ассоциируется с самым известным детским конструктором. Подобно предыдущим коллекциям adidas x Lego модели этой линейки отличаются наличием задника с…
01.08.2021 191
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу