АКИТ предлагает обязать интернет-магазины принимать к оплате карточки
21.03.2017 2128

АКИТ предлагает обязать интернет-магазины принимать к оплате карточки

В Минпромторге обсудят проект разработанный Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок "Стратегия развития электронной торговли в РФ на 2017-2018 годы и на период до 2025 года", - пишет «Коммерсантъ».

В частности, в проекте поднимается вопрос оплаты покупок в российских интернет-магазинах. Предлагается обязать российских онлайн-ретейлеров предоставлять для покупателей возможность оплаты товара карточкой.

«В соответствии с нашим исследованием примерно 30% интернет-магазинов на своих сайтах заявляют, что купить за наличные у них дешевле. Соответственно, они работают вчерную. Мы хотим, чтобы такие игроки вышли из тени или в противном случае ушли с рынка», - говорит президент АКИТ Алексей Федоров.

Также АКИТ выступает за снижение стоимости эквайринга (цена проведения операции оплаты онлайн-покупки банковской картой): сейчас она при онлайн-операциях выше, чем при офлайн-оплате картой. По оценке АКИТ, в 2015 году интернет-продавцы потратили на эквайринг 5 млрд руб.

В проекте также предлагается обязать иностранные интернет-магазины создавать представительства по защите прав потребителей на территории РФ. Затронут и вопрос регулирования товарных агрегаторов. Для них предлагается ввести дополнительные меры ответственности и обязанность проверки достоверности информации об интернет-магазинах, товарах и услугах, которые они предоставляют.

В Минпромторге обсудят проект разработанный Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок "Стратегия развития электронной торговли в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 162

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 73

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 284

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу