Выставка Euroshoes Sklad
Акции люксового дома Salvatore Ferragamo достигли максимума после смерти вдовы его основателя
22.10.2018 1363

Акции люксового дома Salvatore Ferragamo достигли максимума после смерти вдовы его основателя

Акции Salvatore Ferragamo достигли своего двухлетнего максимума, поднялись на 8,8% в Милане, после объявления о смерти вдовы основателя модного дома, - пишет Business of Fashion.

Ванда Феррагамо (Wanda Ferragamo) умерла в пятницу в возрасте 96 лет, после шести десятилетий управления флоринтийским обувным брендом. Она была ключевой фигурой в семейном акционерном предприятии, кто контролировал деятельность компании, выступая против любого варианта продажи предприятия, после того как компания вышла на Миланскую Биржу в 2011 году.

Ванда Феррагамо владела 20% бизнеса компании, еще 15% перешли к ней после смерти ее дочери Фулвии (Fulvia), которая произошла годом ранее.

По мнению аналитиков, смерть вдовы основателя Salvatore Ferragamo открывает новые возможности для разных сценариев слияния-поглощения, так как большая концентрация контроля над предприятием сосредоточится в руках меньшего числа членов семьи.

Бизнес Ferragamo был частью деятельности целого поколения женщин-предпринимательниц, чье амбициозное руководство полностью трансформировало модный пейзаж. В числе таких предпринимательниц – сестры Фенди, Миуче Прада, Донателла Версаче. Ванда Феррагамо превратила итальянское мастерство в мировой бренд. После смерти своего мужа в 1960 году, к обувному ассортименту она добавила сумочки, одежду, парфюмерию, создав настоящий модный бренд. Сегодня это одна из немногих оставшихся независимыми компаний в мире люксовой моды, владеющей брендом с большой историей.

Отметим, что в апреле этого года старший сын Феррагамо Феррушио (Ferrucio), являющийся главой компании, заявлял, что семья не собирается продавать бизнес.

Акции Salvatore Ferragamo достигли своего двухлетнего максимума, поднялись на 8,8% в Милане, после объявления о смерти вдовы основателя модного дома, - пишет Business of…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Santoni сделал акцент на женской коллекции

Итальянский люксовый бренд Santoni, ассоциирующийся в первую очередь с мужской модой, в сезоне весна 2024 уделил больше внимания женскому…
22.09.2023 348

Посещаемость Micam и родственных ей выставок в Милане выросла на 21%

С 17 по 20 сентября Micam и сопутствующие ей выставки посетили 42 273 человека, что на 21% больше, чем в сентябре 2022 года. Организаторы отмечают рост числа иностранных…
22.09.2023 337

Новая коллекция платков Radical Chic навеяна мечтами из детства

Российский бренд аксессуаров и одежды Radical Сhic представляет коллекцию шелковых платков сезона осень-зима 2023/24. В ней - цвет, позитив, веселье и доля…
22.09.2023 315

Acne Studios представил пару байкерских сапог в дениме

В сезоне осень 2023 скандинавский бренд обуви Acne Studios представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом, с верхом из джинсовой ткани. Пара обуви на сайте бренда предлагается по цене…
21.09.2023 394

Loewe выпустил модель туфель и балеток с огромными бантами

Испанский люксовый бренд в коллекцию сезона осень 2023 добавил нотку женственности, выпустив довольно экстравагантные туфли “ Toy D’Orsay”. Классические туфли лодочки с глянцевым акриловым каблуком были выпущены в бархате бледно-бежевого оттенка.…
21.09.2023 398
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу