Rieker
Акционер «Русской фитнес-группы» запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy
26.07.2011 10692

Акционер «Русской фитнес-группы» запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy

Акционер «Русской фитнес-группы» (сети World Class, «Физкульт») Максим Игнатьев запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy. В них будет продаваться обувь марок Ed Hardy, UGG Australia, Carvela — в Россию ее импортирует собственная дистрибьюторская компания бизнесмена.

Первый магазин Fashion Galaxy площадью 250 кв. м откроется в августе в торговом центре «Европейский» в Москве, пояснил М. Игнатьев. Представитель «Европейского» подтвердил эту информацию. В следующем году, по словам бизнесмена, планируется открытие еще трех одноименных магазинов. Их ассортимент будет включать продукцию фирм Ed Hardy, UGG Australia, Kurt Geiger, Carvela, Repetto France, Mystique и DAV, стоимость которой составляет в среднем $150-450 за пару. Эксклюзивными поставками этой обуви в Россию занимается собственная компания М. Игнатьева Fashion Galaxy, оборот которой в 2012 году должен составить около $30 млн. Эту обувь в настоящее время закупает сеть Rendez-Vous, а также группы Mercury (совладеет в том числе ЦУМом) и Bosco di Ciliegi (ГУМ и другие).

По словам господина Игнатьева, инвестиции в открытие четырех магазинов составят около $2 млн. Вице-президент «Эконики» Сергей Саркисов считает, что выйдет дороже — от $700 тыс. до $800 тыс. в один магазин с учетом формирования товарных запасов. Аренда в таких торговых центрах, как «Европейский», очень дорогая из-за его лидерских позиций по покупательскому трафику — свыше $4 тыс. за 1 кв. м в год, предупреждает один из арендаторов.

Максим Игнатьев стал совладельцем «Русской фитнес-группы»  в 2007 году, когда эта компания, основанная Ольгой Слуцкер, слилась с его «Р-Фитнесом», управляющим сетью MaxiSport (до ребрендинга — Reebok). Одновременно он пробовал силы в одежном ретейле: универмаг Debenhams был открыт им совместно с RID Group на Красной Пресне в 2006 году, но просуществовал менее двух лет. С 2010 года он открыл по франшизе магазин UGG Australia в московском ГУМе и три Kurt Geiger.

«Марки, которые поставляет Fashion Galaxy, уже получили известность в Москве, где есть устойчивый спрос на продукцию в их ценовом сегменте,— говорит гендиректор исследовательской компании «Росконсалтпроект» Андрей Цирер. — Продажа через собственные магазины позволит увеличить маржинальность обувного бизнеса с 40-60% до 200%». По данным Euromonitor, в 2010 году объем российского обувного рынка составил $18,9 млрд, а в 2011 году увеличится на 15,5%, до $21,8 млрд. Крупнейшими операторами рынка в прошлом году были «Центробувь» с долей 3,8%, Adidas с 2,4%, Nike с 1,4% и «Эконика» с 0,5%. Согласно проспекту, выпущенному компанией «Обувь России»  к облигационному займу, в общих продажах среднеценовой сегмент рынка (3-7 тыс. руб., или $108-253 за пару) в 2011-2012 годах увеличится к уровню 2009 года с 30 до 35%, верхнеценовой сегмент (более 7 тыс. руб., или свыше $253) — с 5 до 6%. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Акционер «Русской фитнес-группы» (сети World Class, «Физкульт») Максим Игнатьев запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 90

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 161

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 182

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 682

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 280
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу