GF.jpgАкционер «Русской фитнес-группы» (сети World Class, «Физкульт») Максим Игнатьев запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy." /> Акционер «Русской фитнес-группы» запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy
Rieker
Акционер «Русской фитнес-группы» запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy
26.07.2011 9878

Акционер «Русской фитнес-группы» запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy

Акционер «Русской фитнес-группы» (сети World Class, «Физкульт») Максим Игнатьев запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy. В них будет продаваться обувь марок Ed Hardy, UGG Australia, Carvela — в Россию ее импортирует собственная дистрибьюторская компания бизнесмена.

Первый магазин Fashion Galaxy площадью 250 кв. м откроется в августе в торговом центре «Европейский» в Москве, пояснил М. Игнатьев. Представитель «Европейского» подтвердил эту информацию. В следующем году, по словам бизнесмена, планируется открытие еще трех одноименных магазинов. Их ассортимент будет включать продукцию фирм Ed Hardy, UGG Australia, Kurt Geiger, Carvela, Repetto France, Mystique и DAV, стоимость которой составляет в среднем $150-450 за пару. Эксклюзивными поставками этой обуви в Россию занимается собственная компания М. Игнатьева Fashion Galaxy, оборот которой в 2012 году должен составить около $30 млн. Эту обувь в настоящее время закупает сеть Rendez-Vous, а также группы Mercury (совладеет в том числе ЦУМом) и Bosco di Ciliegi (ГУМ и другие).

По словам господина Игнатьева, инвестиции в открытие четырех магазинов составят около $2 млн. Вице-президент «Эконики» Сергей Саркисов считает, что выйдет дороже — от $700 тыс. до $800 тыс. в один магазин с учетом формирования товарных запасов. Аренда в таких торговых центрах, как «Европейский», очень дорогая из-за его лидерских позиций по покупательскому трафику — свыше $4 тыс. за 1 кв. м в год, предупреждает один из арендаторов.

Максим Игнатьев стал совладельцем «Русской фитнес-группы»  в 2007 году, когда эта компания, основанная Ольгой Слуцкер, слилась с его «Р-Фитнесом», управляющим сетью MaxiSport (до ребрендинга — Reebok). Одновременно он пробовал силы в одежном ретейле: универмаг Debenhams был открыт им совместно с RID Group на Красной Пресне в 2006 году, но просуществовал менее двух лет. С 2010 года он открыл по франшизе магазин UGG Australia в московском ГУМе и три Kurt Geiger.

«Марки, которые поставляет Fashion Galaxy, уже получили известность в Москве, где есть устойчивый спрос на продукцию в их ценовом сегменте,— говорит гендиректор исследовательской компании «Росконсалтпроект» Андрей Цирер. — Продажа через собственные магазины позволит увеличить маржинальность обувного бизнеса с 40-60% до 200%». По данным Euromonitor, в 2010 году объем российского обувного рынка составил $18,9 млрд, а в 2011 году увеличится на 15,5%, до $21,8 млрд. Крупнейшими операторами рынка в прошлом году были «Центробувь» с долей 3,8%, Adidas с 2,4%, Nike с 1,4% и «Эконика» с 0,5%. Согласно проспекту, выпущенному компанией «Обувь России»  к облигационному займу, в общих продажах среднеценовой сегмент рынка (3-7 тыс. руб., или $108-253 за пару) в 2011-2012 годах увеличится к уровню 2009 года с 30 до 35%, верхнеценовой сегмент (более 7 тыс. руб., или свыше $253) — с 5 до 6%. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Акционер «Русской фитнес-группы» (сети World Class, «Физкульт») Максим Игнатьев запускает сеть обувных магазинов Fashion Galaxy.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу