Rieker
 ALBA отчиталась за первое полугодие
29.07.2014 4871

ALBA отчиталась за первое полугодие

В первом полугодии 2014 года выручка Alba увеличилась на 15%. Операционная прибыль по итогам первого полугодия выросла на 48%, интернет продажи увеличились на 28%. Трафик в первом квартале вырос на 8% и составил 1 940 000 посетителей, во втором – на 6% (2 040 700 посетителей).

По мнению финансового директора итальянского обувного ритейлера в России Игоря Сухова результаты роста были обеспечены эффективным управлением и оптимизацией бизнес-процессов.

Руководство компании надеется на дальнейший рост показателей. По итогам года ожидаемый рост выручки – 19%. Компания планирует открыть до конца 2014 года 6 салонов, а в 2015 году – не менее 15 магазинов в России.

Напомним, что компания ALBA основана в 1993 г. Обувь итальянской марки проходит полный цикл от дизайна модели до представления коллекции покупателю. Сейчас компания управляет 54 магазинами, средняя площадь объектов – 130−150 кв.м.

В первом полугодии 2014 года выручка Alba увеличилась на 15%. Операционная прибыль по итогам первого полугодия выросла на 48%, интернет продажи увеличились на 28%. Трафик в первом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 190

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 175

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 191

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 252

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу