Alba открыла шоу-рум в центре Москвы
05.08.2015 6170

Alba открыла шоу-рум в центре Москвы

Обувной бренд Alba открыл собственный шоу-рум в Москве. Он расположен на третьем мансардном этаже особняка в историческом центре Москвы на Большой Полянке. Площадь шоу-рума составила 100 кв.м.

Объект разделен на несколько зон, в том числе для представителей СМИ. Здесь представлены образцы обуви, сумок, ремней из коллекций текущего и будущего сезонов. В этом году Alba подготовила парную коллекцию 39 размера, предназначенную для fashion-съемок.

В грядущем сезоне также запланирован ряд мероприятий и показов для франчайзинговых и оптовых партнеров. Кроме того, в шоу-руме будут проводиться мастер-классы и обучающие сессии для сотрудников и партнерских компаний.

Обувной бренд Alba открыл собственный шоу-рум в Москве.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 99

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 347

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 400

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 431

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу