Rieker
Александр Бородин объяснил кризис розницы
04.03.2014 3022

Александр Бородин объяснил кризис розницы

Александр Бородин, управляющий «Мила» — обувь оптом», объяснил причины закрытия розничных магазинов обуви в личной колонке на сайте компании.

Как написал в своей личной колонке Александр Бородин, в последнее время на профильных площадках МНПО и Babybiz участились сообщения о закрытии розничных магазинов. Автор объясняет такую ситуацию падением дохода ниже точки безубыточности, вследствие глубокого межсезонья.

«Волна закрытия в рознице коснется и оптовых компаний, а дальше захлестнет и федеральных поставщиков и производителей. Уже сейчас многие федеральные компании показали отрицательную динамику продаж по итогам 2013 года в сравнении с 2012 годом. Аналогичная ситуация и в опте», - пишет управляющий «Мила» — обувь оптом». Кстати, у уральского дистрибьютора по итогам 2013 года был отмечен небольшой прирост продаж - около 1% .

По мнению автора, большинство экономических кризисов современности – кредитные. В первую очередь от них страдают компании, в общем обороте которых заемные средства превысили допустимые 20%. «Основываясь на своем опыте, с уверенностью могу сказать, что сегодня есть такие компании, у которых этот уровень составляет все 100%. Они чувствуют себя неплохо, пока «финансовый пузырь» растет. Но как только он лопается – не могут выполнить свои обязательства», - отмечает Александр Бородин.

В качестве положительного примера приводится практика «Милы», выдающей товарные кредиты не более 10% от общего оборота и за высокую стоимость, что является дополнительным «защитным барьером». «В результате выбранной стратегии мы окружили себя платежеспособными контрагентами, которые эффективно используют собственные оборотные средства и практически не прибегают к заемным, что во время кризиса позволяет им чувствовать себя достаточно устойчиво», - пишет управляющий «Мила» — обувь оптом».

Александр Бородин, управляющий «Мила» — обувь оптом», объяснил причины закрытия розничных магазинов обуви в личной колонке на сайте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 123

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 121

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 127

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 191

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу