Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion Александр Рогов - в рекламе Ozon
04.07.2022 5287

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.

В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в digital-спецпроектах, посвященных категории одежды и обуви.Ozon фокусируется на развитии категории одежды и обуви и инвестирует в 2022 в ее развитие более 1 млрд рублей. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 30 тыс. предпринимателей и брендов. Цель маркетплейса – утроить оборот в категории по итогам года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ретейлеров в категории fashion, - говорится в пресс-релизе Ozon. 

Популярность Рогова у ретейлеров оправдывается маркетинговой аналитикой. Проведенное Ozon исследование показало, что Александра Рогова легко узнает целевая аудитория категории одежда и обувь. У половины опрошенных стилист вызывает положительный отклик, они доверяют его экспертному мнению, а более четверти считают, что советы по стилю от Рогова с подбором товаров на Ozon приведут к покупкам на площадке. 

“Стиль и подача Александра совпадает с тоном коммуникаций Ozon – нашему бренду также свойственны яркость, энергичность и эпатажность. Многолетний опыт в роли ведущего собственных шоу о моде и стиле дает ему статус модного эксперта и доверие широкой аудитории. Именно это необходимо Ozon, чтобы привлечь к площадке как можно больше любительниц модного шоппинга”, – говорит Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon. 

Совместно с Ozon Александр Рогов проведет конкурс “Игра на переодевание”. Он пройдет с 1 по 17 июля в социальной сети VK. Участникам нужно будет выложить карусель или коллаж с фото в разных образах с хэштегом #ozon_летнее_переодевание и подписаться на аккаунт Ozon. Александр лично выберет победителя 26 июля. Главный приз – шопинг на Ozon со звездным стилистом на 100 000 рублей. Призовой фонд также состоит из 6 промокодов номиналом от 3 000 до 20 000 баллов для покупок на Ozon. 

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 100 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock открыл флагман в Милане

Новый флагман Birkenstock  - первый фирменный магазин немецкого бренда в Милане и третий в Италии, после недавних открытий в Риме и Вероне, - пишет…
01.08.2025 195

EKONIKA открыла флагман на Невском

Новый флагманский магазин сети обуви и аксессуаров  EKONIKA открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Правда, открытие состоялось накануне масштабной реконструкции главной магистраил Северной…
31.07.2025 292

Переговоры об экспортных тарифах США - Китай продолжаются

Обувные компании ждут решения Трампа о продлении тарифной паузы для китайского импорта в США.
31.07.2025 285

В Нью-Йорке открылся Crocs «Icon»

Crocs открыл в нью-йоркском Сохо магазин в новой розничной концепции под вывеской Crocs «Icon». Идея новой розницы – в фокусе на персонализацию и интерактивное общение с…
30.07.2025 1168

Расписание деловой программы выставки Euro Shoes

Расписание деловой программы 28 августа 2025 года Ozon для обувного бизнеса: инструменты роста в 2025 году
30.07.2025 1240
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу