Этой весной российский обувной ретейлер Kari запускает рекламную кампанию с участием известного телеведущего, стилиста и эксперта моды Александра Рогова.
Лицо Рогова появится на всех рекламных постерах Kari и в витринах фирменной розницы бренда. Помимо этого в магазинах Kari будут проводиться аудио-трансляции с рекомендациями эксперта моды относительно выбора моделей актуальной коллекции бренда.
Розничная сеть Kari насчитывает более 1300 магазинов, которые открыты в городах России, Белоруссии и Казахстана. Новая коллекция уже поступила в магазины сети, а рекламная кампания стартует 1 апреля.
Акцент в весеннее-летней коллекции Kari сделан на обувь на платформе - туфли, кеды, ботинки, кроссовки. В своих рекомендациях, Александр Рогов в частности советует присмотреться к лоферам на платформе, которые считает «мастхэвом сезона».
Рейтинг |