После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.
В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в digital-спецпроектах, посвященных категории одежды и обуви.Ozon фокусируется на развитии категории одежды и обуви и инвестирует в 2022 в ее развитие более 1 млрд рублей. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 30 тыс. предпринимателей и брендов. Цель маркетплейса – утроить оборот в категории по итогам года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ретейлеров в категории fashion, - говорится в пресс-релизе Ozon.
Популярность Рогова у ретейлеров оправдывается маркетинговой аналитикой. Проведенное Ozon исследование показало, что Александра Рогова легко узнает целевая аудитория категории одежда и обувь. У половины опрошенных стилист вызывает положительный отклик, они доверяют его экспертному мнению, а более четверти считают, что советы по стилю от Рогова с подбором товаров на Ozon приведут к покупкам на площадке.
“Стиль и подача Александра совпадает с тоном коммуникаций Ozon – нашему бренду также свойственны яркость, энергичность и эпатажность. Многолетний опыт в роли ведущего собственных шоу о моде и стиле дает ему статус модного эксперта и доверие широкой аудитории. Именно это необходимо Ozon, чтобы привлечь к площадке как можно больше любительниц модного шоппинга”, – говорит Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon.
Совместно с Ozon Александр Рогов проведет конкурс “Игра на переодевание”. Он пройдет с 1 по 17 июля в социальной сети VK. Участникам нужно будет выложить карусель или коллаж с фото в разных образах с хэштегом #ozon_летнее_переодевание и подписаться на аккаунт Ozon. Александр лично выберет победителя 26 июля. Главный приз – шопинг на Ozon со звездным стилистом на 100 000 рублей. Призовой фонд также состоит из 6 промокодов номиналом от 3 000 до 20 000 баллов для покупок на Ozon.
Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 100 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.
Рейтинг |