Rieker
«АЛФАВИТ» бьет рекорды
11.05.2012 1237

«АЛФАВИТ» бьет рекорды

В апреле был отмечен рекордный показатель продаж за всю историю существования обувной сети «АЛФАВИТ». Так за апрель 2012 года розничная сеть «АЛФАВИТ», состоящая из 33 магазинов, продала порядка 80 тыс. пар обуви, 45 тыс. из которых обувь детского сегмента. Это повлекло за собой увеличение чистой прибыли по детской обуви на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В подсчете показателей розницы не учитывалась работа интернет-магазина «АЛФАВИТ», которая принесла дополнительную прибыль, равную среднему обороту в парах одного магазина сети.

«План перевыполнен на 33 %, что является наилучшим результатом за всю историю работы компании»,- поясняет руководитель розничной сети Юлия Липатова. По ее мнению, на всплеск торговли повлияла не только внезапно пришедшая весна (стоит отметить, что март, не радующий наступлением весенней погоды, был месяцем не самым лучшим, но с планом продаж сеть справилась), но и изменение мотивационного механизма персонала магазинов.

Сами же продавцы-консультанты, работающие вплотную с покупателем, связывают такой успех в продажах и с расширением ассортиментной матрицы, изменением концепции формирования коллекций всех групп обуви.

Стоит отметить, что к мнению продавцов в компании прислушиваются, и при выборе моделей для последующих сезонов руководствуются не только слаженной, автоматизированной статистикой продаж, но и приглашают персонал магазинов принимать непосредственное участие в отборках коллекций у поставщиков.

В апреле был отмечен рекордный показатель продаж за всю историю существования обувной сети «АЛФАВИТ». Так за апрель 2012 года розничная сеть «АЛФАВИТ», состоящая из 33 магазинов, продала порядка 80…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 21

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 52

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 262

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 410

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 688
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу