В апреле был отмечен рекордный показатель продаж за всю историю существования обувной сети «АЛФАВИТ». Так за апрель 2012 года розничная сеть «АЛФАВИТ», состоящая из 33 магазинов, продала порядка 80 тыс. пар обуви, 45 тыс. из которых обувь детского сегмента. Это повлекло за собой увеличение чистой прибыли по детской обуви на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В подсчете показателей розницы не учитывалась работа интернет-магазина «АЛФАВИТ», которая принесла дополнительную прибыль, равную среднему обороту в парах одного магазина сети.
«План перевыполнен на 33 %, что является наилучшим результатом за всю историю работы компании»,- поясняет руководитель розничной сети Юлия Липатова. По ее мнению, на всплеск торговли повлияла не только внезапно пришедшая весна (стоит отметить, что март, не радующий наступлением весенней погоды, был месяцем не самым лучшим, но с планом продаж сеть справилась), но и изменение мотивационного механизма персонала магазинов.
Сами же продавцы-консультанты, работающие вплотную с покупателем, связывают такой успех в продажах и с расширением ассортиментной матрицы, изменением концепции формирования коллекций всех групп обуви.
Стоит отметить, что к мнению продавцов в компании прислушиваются, и при выборе моделей для последующих сезонов руководствуются не только слаженной, автоматизированной статистикой продаж, но и приглашают персонал магазинов принимать непосредственное участие в отборках коллекций у поставщиков.
Рейтинг |