Rieker
«АЛФАВИТ» бьет рекорды
11.05.2012 1040

«АЛФАВИТ» бьет рекорды

В апреле был отмечен рекордный показатель продаж за всю историю существования обувной сети «АЛФАВИТ». Так за апрель 2012 года розничная сеть «АЛФАВИТ», состоящая из 33 магазинов, продала порядка 80 тыс. пар обуви, 45 тыс. из которых обувь детского сегмента. Это повлекло за собой увеличение чистой прибыли по детской обуви на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В подсчете показателей розницы не учитывалась работа интернет-магазина «АЛФАВИТ», которая принесла дополнительную прибыль, равную среднему обороту в парах одного магазина сети.

«План перевыполнен на 33 %, что является наилучшим результатом за всю историю работы компании»,- поясняет руководитель розничной сети Юлия Липатова. По ее мнению, на всплеск торговли повлияла не только внезапно пришедшая весна (стоит отметить, что март, не радующий наступлением весенней погоды, был месяцем не самым лучшим, но с планом продаж сеть справилась), но и изменение мотивационного механизма персонала магазинов.

Сами же продавцы-консультанты, работающие вплотную с покупателем, связывают такой успех в продажах и с расширением ассортиментной матрицы, изменением концепции формирования коллекций всех групп обуви.

Стоит отметить, что к мнению продавцов в компании прислушиваются, и при выборе моделей для последующих сезонов руководствуются не только слаженной, автоматизированной статистикой продаж, но и приглашают персонал магазинов принимать непосредственное участие в отборках коллекций у поставщиков.

В апреле был отмечен рекордный показатель продаж за всю историю существования обувной сети «АЛФАВИТ». Так за апрель 2012 года розничная сеть «АЛФАВИТ», состоящая из 33 магазинов, продала порядка 80…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу