«АЛФАВИТ» представит оптовикам 600 моделей обуви сезона весна-лето 2012
26.09.2011 4333

«АЛФАВИТ» представит оптовикам 600 моделей обуви сезона весна-лето 2012

Обувная компания «АЛФАВИТ» собирается предложить оптовому покупателю около 600 моделей сезона весна-лето 2012.

«Собственная торговая марка женской обуви, которая выпускалась с 2007 года в количестве, рассчитанном исключительно на розничную сеть компании, уже завоевала авторитет у покупателей и с этого сезона станет доступной для оптовых партнеров», - отмечают в компании.

Руководитель аналитического отдела компании «АЛФАВИТ» Л. Чапурина заявила, что «уже сейчас можно говорить о том, что практически каждая модель из коллекции станет «хитом продаж».

«Ассортимент формировался с учетом нашего 15-летнего опыта работы в обувной рознице, на основании подробного анализа динамики продаж по годам, как следствие, были выявлены самые «ходовые» модели»,- пояснила она.

«Пропустив каждую модель через собственную сеть, в которой оборот любого магазина в среднем в 5 раз больше, нежели у любой другой розничной сети, мы получили возможность давать рекомендации нашим партнерам»,- подчеркнула руководитель торгового отдела компании О. Петровичева.

В качестве пробного варианта компания зарезервировала около 20% товара собственной торговой марки, для продаж оптом. «Мы не исключаем возможность рисков, связанных с тем, что зарезервированное количество может быть дефицитным или, наоборот, не продано», - рассказывает руководитель оптового направления компании «АЛФАВИТ» А. Соболев. По его словам, в случае неполного выполнения поставленного плана оптовых продаж, любой объем оставшегося товара компания сможет легко и без проблем реализовать через собственные магазины. Сложнее будет в ситуации с дефицитом, когда вариант «выдергивания» товара из розницы для продажи оптом будет являться не самым экономически выгодным. «В данный момент четверть продаж женской обуви всей сети приходится как раз на долю собственной торговой марки», - поясняет А. Соболев.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, в качестве бонусов для оптовых покупателей, на выставке МОСШУЗ обувная компания «АЛФАВИТ» планирует представлять продукт «Все включено», в виде широчайшего выбора услуг, от продажи программного обеспечения до проведения семинаров по улучшению розничной торговли.

Обувная компания «АЛФАВИТ» - сеть мультибрендовых магазинов. В магазинах представлена обувь более чем от 200-т российских и зарубежных поставщиков.

Обувная компания «АЛФАВИТ» собирается предложить оптовому покупателю около 600 моделей сезона весна-лето…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 93

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 105

Московская Неделя моды: показ Gapanovich прошел при участии бренда обуви RxB Shoes

Вчера на Московской Неделе моды прошел показ коллекции женской одежды Gapanovich при участии питерского бренда обуви ручной работы RxB Shoes. Это уже вторая коллаборация брендов на Неделе…
17.03.2025 127

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 314

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу