alfavit.jpegОбувная компания «АЛФАВИТ» собирается предложить оптовому покупателю около 600 моделей сезона весна-лето 2012. " /> «АЛФАВИТ» представит оптовикам 600 моделей обуви сезона весна-лето 2012
Rieker
«АЛФАВИТ» представит оптовикам 600 моделей обуви сезона весна-лето 2012
26.09.2011 2595

«АЛФАВИТ» представит оптовикам 600 моделей обуви сезона весна-лето 2012

Обувная компания «АЛФАВИТ» собирается предложить оптовому покупателю около 600 моделей сезона весна-лето 2012.

«Собственная торговая марка женской обуви, которая выпускалась с 2007 года в количестве, рассчитанном исключительно на розничную сеть компании, уже завоевала авторитет у покупателей и с этого сезона станет доступной для оптовых партнеров», - отмечают в компании.

Руководитель аналитического отдела компании «АЛФАВИТ» Л. Чапурина заявила, что «уже сейчас можно говорить о том, что практически каждая модель из коллекции станет «хитом продаж».

«Ассортимент формировался с учетом нашего 15-летнего опыта работы в обувной рознице, на основании подробного анализа динамики продаж по годам, как следствие, были выявлены самые «ходовые» модели»,- пояснила она.

«Пропустив каждую модель через собственную сеть, в которой оборот любого магазина в среднем в 5 раз больше, нежели у любой другой розничной сети, мы получили возможность давать рекомендации нашим партнерам»,- подчеркнула руководитель торгового отдела компании О. Петровичева.

В качестве пробного варианта компания зарезервировала около 20% товара собственной торговой марки, для продаж оптом. «Мы не исключаем возможность рисков, связанных с тем, что зарезервированное количество может быть дефицитным или, наоборот, не продано», - рассказывает руководитель оптового направления компании «АЛФАВИТ» А. Соболев. По его словам, в случае неполного выполнения поставленного плана оптовых продаж, любой объем оставшегося товара компания сможет легко и без проблем реализовать через собственные магазины. Сложнее будет в ситуации с дефицитом, когда вариант «выдергивания» товара из розницы для продажи оптом будет являться не самым экономически выгодным. «В данный момент четверть продаж женской обуви всей сети приходится как раз на долю собственной торговой марки», - поясняет А. Соболев.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, в качестве бонусов для оптовых покупателей, на выставке МОСШУЗ обувная компания «АЛФАВИТ» планирует представлять продукт «Все включено», в виде широчайшего выбора услуг, от продажи программного обеспечения до проведения семинаров по улучшению розничной торговли.

Обувная компания «АЛФАВИТ» - сеть мультибрендовых магазинов. В магазинах представлена обувь более чем от 200-т российских и зарубежных поставщиков.

Обувная компания «АЛФАВИТ» собирается предложить оптовому покупателю около 600 моделей сезона весна-лето 2012.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 50

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 55

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 251

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 209

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу