«АЛФАВИТ» представит оптовикам 600 моделей обуви сезона весна-лето 2012
26.09.2011 4090

«АЛФАВИТ» представит оптовикам 600 моделей обуви сезона весна-лето 2012

Обувная компания «АЛФАВИТ» собирается предложить оптовому покупателю около 600 моделей сезона весна-лето 2012.

«Собственная торговая марка женской обуви, которая выпускалась с 2007 года в количестве, рассчитанном исключительно на розничную сеть компании, уже завоевала авторитет у покупателей и с этого сезона станет доступной для оптовых партнеров», - отмечают в компании.

Руководитель аналитического отдела компании «АЛФАВИТ» Л. Чапурина заявила, что «уже сейчас можно говорить о том, что практически каждая модель из коллекции станет «хитом продаж».

«Ассортимент формировался с учетом нашего 15-летнего опыта работы в обувной рознице, на основании подробного анализа динамики продаж по годам, как следствие, были выявлены самые «ходовые» модели»,- пояснила она.

«Пропустив каждую модель через собственную сеть, в которой оборот любого магазина в среднем в 5 раз больше, нежели у любой другой розничной сети, мы получили возможность давать рекомендации нашим партнерам»,- подчеркнула руководитель торгового отдела компании О. Петровичева.

В качестве пробного варианта компания зарезервировала около 20% товара собственной торговой марки, для продаж оптом. «Мы не исключаем возможность рисков, связанных с тем, что зарезервированное количество может быть дефицитным или, наоборот, не продано», - рассказывает руководитель оптового направления компании «АЛФАВИТ» А. Соболев. По его словам, в случае неполного выполнения поставленного плана оптовых продаж, любой объем оставшегося товара компания сможет легко и без проблем реализовать через собственные магазины. Сложнее будет в ситуации с дефицитом, когда вариант «выдергивания» товара из розницы для продажи оптом будет являться не самым экономически выгодным. «В данный момент четверть продаж женской обуви всей сети приходится как раз на долю собственной торговой марки», - поясняет А. Соболев.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, в качестве бонусов для оптовых покупателей, на выставке МОСШУЗ обувная компания «АЛФАВИТ» планирует представлять продукт «Все включено», в виде широчайшего выбора услуг, от продажи программного обеспечения до проведения семинаров по улучшению розничной торговли.

Обувная компания «АЛФАВИТ» - сеть мультибрендовых магазинов. В магазинах представлена обувь более чем от 200-т российских и зарубежных поставщиков.

Обувная компания «АЛФАВИТ» собирается предложить оптовому покупателю около 600 моделей сезона весна-лето…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 229

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 255

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 363

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 482

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу