«Алфавит» стимулирует продавцов
10.10.2012 3858

«Алфавит» стимулирует продавцов

Обувная компания «Алфавит» и поставщик обувной косметики «Салрус» продолжают проводить стимулирующие акции для продавцов розничных магазинов сети. Уже пятый год в рамках партнерских отношений они организуют мероприятия по материальной мотивации продавцов.

Основная цель таких акций – повышение уровня продаж средств по уходу за обувью в магазинах «Алфавит» за счет материального поощрения персонала розницы по результатам торговли. Стимулирующие акции проводятся по инициативе поставщика не менее 10-ти раз в год по таким маркам обувной косметики, как Salton, Tarrago и др. Условия материального награждения по акциям всегда разные: иногда направлены на персональную эффективность каждого продавца, иногда расчет происходит из общего показателя продаж магазина и направлен на коллективный результат.

В ближайшее время в магазинах сети «Алфавит» стартует конкурс продаж по торговой марке Salamander, российским дилером которой также является компания «Салрус». Так, с 1 ноября по 31 декабря за каждую проданную единицу косметики Salamander, коллектив торговой точки будет получать поощрение в размере 10 рублей. Минимальным порогом премии станут продажи – не менее 300 единиц за период акции, причем максимальный порог премии не ограничен. Премия суммируется и выплачивается по итогам акции подарочными сертификатами известных сетевых структур.

В компании «Алфавит» отмечают увеличение количества продаж средств по уходу за обувью на периоды, когда проводятся такие акции ­– в среднем по сети продажи увеличиваются вдвое. Проведение такого рода акций сказывается и на качестве обслуживания покупателей – продавец охотно и с инициативой предлагает обувную косметику, готов дать развернутую консультацию по уходу за обувью, что повышает лояльность покупателя к магазину, отмечают в компании.

Обувная сеть «Алфавит» существует на рынке с 1995 года и сотрудничает с крупными российскими и зарубежными поставщиками обуви.

Компания «Салрус» более 15-ти лет занимает лидирующие позиции по продаже средств по уходу за обувью, является эксклюзивным представителем торговых марок Salton и Tarrago на российском рынке, а также официальным дистрибьютором немецкого бренда Salamander.

Обувная компания «Алфавит» и поставщик обувной косметики «Салрус» продолжают проводить стимулирующие акции для продавцов розничных магазинов сети. Уже пятый год в рамках партнерских отношений они…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 146

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 582

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 373

Ждем вас на стендн AXA на выставке Euro Shoes

Итальянский бренд домашней обуви AXA - постоянный участник Euro Shoes представит свою новую коллекцию на главной выставке обуви в Москве!
06.02.2025 426

Испания отмечает рост экспорта обуви в 2024

С января по ноябрь 2024 г. Испания экспортировала более 160,4 млн пар на сумму 3,2 млрд евро. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года наблюдается рост на 9,7% в натуральном выражении и на 7% в стоимостном. Росту испанского экспорта…
04.02.2025 506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу