Rieker
«Алфавит» стимулирует продавцов
10.10.2012 2939

«Алфавит» стимулирует продавцов

Обувная компания «Алфавит» и поставщик обувной косметики «Салрус» продолжают проводить стимулирующие акции для продавцов розничных магазинов сети. Уже пятый год в рамках партнерских отношений они организуют мероприятия по материальной мотивации продавцов.

Основная цель таких акций – повышение уровня продаж средств по уходу за обувью в магазинах «Алфавит» за счет материального поощрения персонала розницы по результатам торговли. Стимулирующие акции проводятся по инициативе поставщика не менее 10-ти раз в год по таким маркам обувной косметики, как Salton, Tarrago и др. Условия материального награждения по акциям всегда разные: иногда направлены на персональную эффективность каждого продавца, иногда расчет происходит из общего показателя продаж магазина и направлен на коллективный результат.

В ближайшее время в магазинах сети «Алфавит» стартует конкурс продаж по торговой марке Salamander, российским дилером которой также является компания «Салрус». Так, с 1 ноября по 31 декабря за каждую проданную единицу косметики Salamander, коллектив торговой точки будет получать поощрение в размере 10 рублей. Минимальным порогом премии станут продажи – не менее 300 единиц за период акции, причем максимальный порог премии не ограничен. Премия суммируется и выплачивается по итогам акции подарочными сертификатами известных сетевых структур.

В компании «Алфавит» отмечают увеличение количества продаж средств по уходу за обувью на периоды, когда проводятся такие акции ­– в среднем по сети продажи увеличиваются вдвое. Проведение такого рода акций сказывается и на качестве обслуживания покупателей – продавец охотно и с инициативой предлагает обувную косметику, готов дать развернутую консультацию по уходу за обувью, что повышает лояльность покупателя к магазину, отмечают в компании.

Обувная сеть «Алфавит» существует на рынке с 1995 года и сотрудничает с крупными российскими и зарубежными поставщиками обуви.

Компания «Салрус» более 15-ти лет занимает лидирующие позиции по продаже средств по уходу за обувью, является эксклюзивным представителем торговых марок Salton и Tarrago на российском рынке, а также официальным дистрибьютором немецкого бренда Salamander.

Обувная компания «Алфавит» и поставщик обувной косметики «Салрус» продолжают проводить стимулирующие акции для продавцов розничных магазинов сети. Уже пятый год в рамках партнерских отношений они…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 198

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 205

Wildberries вышел на рынок Германии

Российский онлайн-ретейлер Wildberries начал работать в Германии и намеревается продолжить экспансию в другие страны Европы - Францию, Италию и Испанию. В настоящее время Wildberries развивает деятельность на рынках 10 стран, в том числе Польше,…
14.01.2021 266

Dr. Martens выпустил коллекцию с рисунками Кита Харинга

Коллекция мартенсов с рисунками известного нью-йоркского граффити-художника, который умер от СПИДа в  1990 году, вышла в коллаборации  Dr. Martens и Фонда Кита Харинга. В коллекцию вошли культовые ботинки Dr. Martens 1460 и две…
14.01.2021 349

Prada вернула докризисный уровень продаж в декабре 2020

Вторая половина 2020 года для бренда Prada  стала периодом поступательного восстановления розничных продаж, даже вопреки закрытию части фирменных магазинов (9% от сети). В декабре 2020 продажи Prada  восстановились до…
14.01.2021 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу