«Алфавит» стимулирует продавцов
10.10.2012 3723

«Алфавит» стимулирует продавцов

Обувная компания «Алфавит» и поставщик обувной косметики «Салрус» продолжают проводить стимулирующие акции для продавцов розничных магазинов сети. Уже пятый год в рамках партнерских отношений они организуют мероприятия по материальной мотивации продавцов.

Основная цель таких акций – повышение уровня продаж средств по уходу за обувью в магазинах «Алфавит» за счет материального поощрения персонала розницы по результатам торговли. Стимулирующие акции проводятся по инициативе поставщика не менее 10-ти раз в год по таким маркам обувной косметики, как Salton, Tarrago и др. Условия материального награждения по акциям всегда разные: иногда направлены на персональную эффективность каждого продавца, иногда расчет происходит из общего показателя продаж магазина и направлен на коллективный результат.

В ближайшее время в магазинах сети «Алфавит» стартует конкурс продаж по торговой марке Salamander, российским дилером которой также является компания «Салрус». Так, с 1 ноября по 31 декабря за каждую проданную единицу косметики Salamander, коллектив торговой точки будет получать поощрение в размере 10 рублей. Минимальным порогом премии станут продажи – не менее 300 единиц за период акции, причем максимальный порог премии не ограничен. Премия суммируется и выплачивается по итогам акции подарочными сертификатами известных сетевых структур.

В компании «Алфавит» отмечают увеличение количества продаж средств по уходу за обувью на периоды, когда проводятся такие акции ­– в среднем по сети продажи увеличиваются вдвое. Проведение такого рода акций сказывается и на качестве обслуживания покупателей – продавец охотно и с инициативой предлагает обувную косметику, готов дать развернутую консультацию по уходу за обувью, что повышает лояльность покупателя к магазину, отмечают в компании.

Обувная сеть «Алфавит» существует на рынке с 1995 года и сотрудничает с крупными российскими и зарубежными поставщиками обуви.

Компания «Салрус» более 15-ти лет занимает лидирующие позиции по продаже средств по уходу за обувью, является эксклюзивным представителем торговых марок Salton и Tarrago на российском рынке, а также официальным дистрибьютором немецкого бренда Salamander.

Обувная компания «Алфавит» и поставщик обувной косметики «Салрус» продолжают проводить стимулирующие акции для продавцов розничных магазинов сети. Уже пятый год в рамках партнерских отношений они…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 154

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 272

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 531

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 478

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу