Rieker
«Алфавит» займется экспансией в интернете
10.02.2012 2040

«Алфавит» займется экспансией в интернете

В 2012 году сеть обувных магазинов «Алфавит» приостановит открытие новых точек и сосредоточится на развитии интернет-магазина.

Сеть «Алфавит» приостановила открытие новых торговых точек. Так, в 2011 г. ритейлер открыл только один магазин в Нижнем Новгороде и провел релокацию двух объектов в Московской области, тогда как в конце 2010 г. заявлял о планах увеличить сеть на 12-15 точек.

Причиной приостановки экспансии стало желание компании сосредоточиться на повышении эффективности уже существующих точек, а также намерение развивать проект интернет-магазина, который был запущен в январе этого года. В настоящее время в интернет-магазине «Алфавит» представлено 1 500 наименований обуви (для сравнения в офлайн-магазине площадью 300 кв. м – 5 000), передает Retailer.ru.

alfavit.jpg

Как пояснили в компании, специальных инвестиций в запуск интернет-магазина не потребовалось: проект реализовывается силами существующего штата и на основе действующей инфраструктуры. По прогнозам компании, по итогам 2012 г. выручка от интернет-продаж сравняется с показателями самого успешного офлайн-магазина «Алфавит», однако точных цифр ритейлер не раскрывает, пишет arendator.ru.

В 2012 году сеть обувных магазинов «Алфавит» приостановит открытие новых точек и сосредоточится на развитии интернет-магазина.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 30

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 60

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 106

Коллекция s.Oliver осень-зима 2021/22 - премьера нового креативного директора бренда Томаса Булла

Новый креативный директор обуви s.Oliver Томас Булл представил свои первые коллекции: женскую, мужскую и детскую в сезоне осень-зима — 2021/2022. При создании моделей на каждый день дизайнер не упустил из виду модные тренды.
24.02.2021 229

Wildberries вышел на рынки Франции, Италии и Испании

Wildberries продолжает экспансию в страны ЕС. Онлайн-ретейлер запустил продажи во Франции, Италии и Испании. Для покупателей из этих стран заработали площадки  на национальных языках, а также соответствующие мобильные приложения на iOS и…
24.02.2021 126
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу