Rieker
Alibaba бьет рекорды
07.12.2012 1571

Alibaba бьет рекорды

За 11 месяцев 2012 года объем продаж крупнейшего интернет-ретейлера — китайской компании Alibaba — достиг рекордных цифр – $157 млрд. Главный исполнительный директор Alibaba Джек Ма заявил, что в этом году продажи онлайн-ретейлера превысят показатели Amazon и eBay.

По словам Джека Ма, уже в следующем году с большой вероятностью обороты Alibaba будут выше, чем у всех других представителей американской е-коммерции вместе взятых. По прогнозам экспертов, продажи Alibaba в течение пяти ближайших лет превысят цифру $471 млрд.

За 11 месяцев 2012 года объем продаж  крупнейшего интернет-ретейлера — китайской компании Alibaba — достиг рекордных цифр – $157 млрд. Главный исполнительный директор Alibaba Джек Ма…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 143

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 215

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 265

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 784

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 349
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу