Alibaba Group открыла представительство в России
02.06.2015 7252

Alibaba Group открыла представительство в России

У китайского гиганта онлайн- ретейла Alibaba Group открылось официальное представительство в России.

«Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», — сообщил Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress (крупнейший проект Alibaba) в России и СНГ, а теперь и генеральный директор российского представительства.

Напомним, что Alibaba Group была основана в 1999 году и на сегодняшний день является лидером на рынке онлайн-торговли Китая и одной из крупнейших интернет-компаний в мире. Группа владеет торговой площадкой для организацийAlibaba.com, а также интернет-магазинами AliExpress, Taobao.com, Tmall.com и др. Оборот Alibaba в 2014-15 финансовом году, завершившемся 31 марта, составил 12,2 млрд долларов, чистая прибыль — 3,9 млрд.

AliExpress по итогам 2014 года стал самым популярным международным интернет-магазином в России. Всего за второе полугодие количество покупателей из РФ выросло на 120% и достигло 15,6 млн человек. По данным SimilarWeb, Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика.

У китайского гиганта онлайн- ретейла Alibaba Group открылось официальное представительство в России.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 468

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 474

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 617

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 763

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу