Amazon монетизирует твиты
08.05.2014 2705

Amazon монетизирует твиты

Amazon и Twitter решили облегчить жизнь своим пользователям, связав воедино их аккаунты на сайте ритейлера и в сервисе микроблогов, чтобы покупки можно было совершать с помощью одного хэштега.

 

Суть проекта сводится к тому, что Amazon отныне будет выкладывать на своей ленте в Twitter различные предложения товаров, помечая их хэштегом #AmazonCart. Любой, кто увидит это сообщение, сможет моментально отложить демонстрируемый товар в корзину на сайте онлайн-магазина, просто ответив на данный твит, поместив в своем сообщении ссылку на товар и все тот же хэштег. Таким образом, пользователям больше не придется сразу переходить с одного сайта на другой, дабы не потерять понравившийся товар. Оформить покупку отложенных через Twitter наименований можно будет в любое время.

Проект AmazonCart должен помочь магазину увеличить объемы продаж, который становится априори единственным ритейлером для подобных трансакций. Для Twitter же эта сделка может стать способом как-то монетизировать свой бизнес, чего так давно требовали от руководства компании инвесторы.

Amazon и Twitter решили облегчить жизнь своим пользователям, связав воедино их аккаунты на сайте ритейлера и в сервисе микроблогов, чтобы покупки можно было совершать с помощью одного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 127

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 305

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 339

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу