Amazon монетизирует твиты
08.05.2014 2781

Amazon монетизирует твиты

Amazon и Twitter решили облегчить жизнь своим пользователям, связав воедино их аккаунты на сайте ритейлера и в сервисе микроблогов, чтобы покупки можно было совершать с помощью одного хэштега.

 

Суть проекта сводится к тому, что Amazon отныне будет выкладывать на своей ленте в Twitter различные предложения товаров, помечая их хэштегом #AmazonCart. Любой, кто увидит это сообщение, сможет моментально отложить демонстрируемый товар в корзину на сайте онлайн-магазина, просто ответив на данный твит, поместив в своем сообщении ссылку на товар и все тот же хэштег. Таким образом, пользователям больше не придется сразу переходить с одного сайта на другой, дабы не потерять понравившийся товар. Оформить покупку отложенных через Twitter наименований можно будет в любое время.

Проект AmazonCart должен помочь магазину увеличить объемы продаж, который становится априори единственным ритейлером для подобных трансакций. Для Twitter же эта сделка может стать способом как-то монетизировать свой бизнес, чего так давно требовали от руководства компании инвесторы.

Amazon и Twitter решили облегчить жизнь своим пользователям, связав воедино их аккаунты на сайте ритейлера и в сервисе микроблогов, чтобы покупки можно было совершать с помощью одного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 115

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 185

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 204

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 313

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу