Rieker
Amazon запустил собственный бренд сумок и аксессуаров
28.07.2017 1447

Amazon запустил собственный бренд сумок и аксессуаров

The Fix – новый private lable онлайн-гиганта Amazon.com. Под ним выпускаются трендовые сумочки и аксессуары по умеренным ценам. Так цены на сумки The Fix начинаются от $49, на обувь - от $69 за пару, - пишет WWD.

Продажи продукции нового бренда стартовали во вторник. «Наш покупатель ищет что-нибудь трендовое. Мы предложили качественные вещи по доступным ценам. Это настоящий вызов! Мы предоставляем широкий модельный ряд, это ключевая стратегия Amazon, другой ключевой аспект для нас, обновлять коллекцию ежемесячно», - прокомментировала запуск нового бренда директор моды Amazon Кейт Диммок.

По мнению маркетологов Amazon основными трендами обувной моды являются атласный материал, который подходит для обуви на каждый день, также популярна обувь на платформе и кроссовки в стилистике fashion.

The Fix – новый private lable онлайн-гиганта Amazon.com. Под ним выпускаются трендовые сумочки и аксессуары по умеренным ценам. Так цены на сумки The Fix начинаются от $49, на обувь - от $69 за пару,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 101

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 103

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 123

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 168

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу