Американский производитель обуви Wolverine Worldwide собирается продать или лицензировать принадлежащие ей бренды - Keds и Wolverine Leather, ввиду их низкой прибыльности, таким образом компания стимулирует рост и рассчитывает на дальнейшее увеличение акционерной стоимости, - пишет Worldfootwear.com.
«В быстро развивающейся розничной среде гибкость важнее, чем когда-либо. Таким образом, я твердо верю, что упрощение портфеля и расстановка приоритетов необходимы для достижения наших целей», — прокомментировал президент и главный исполнительный директор Wolverine Worldwide Брендан Хоффман,
Компания из Мичигана также объявила, что уже «начала сокращение штата», хотя точная численность персонала не разглашается. Эта мера позволит Wolverine сэкономить около $30 млн в следующем году. Хотя само решение, по словам Хоффмана, было нелегким. С учетом увольнений сотрудников и реорганизации портфеля брендов, компания может достичь экономии в $45 млн в 2023 году.
Также Wolverine Worldwide работает над снижением затрат за счет оптимизации процесса цепочки поставок, в этом направлении компания начала работать уже в этом году, чтобы добиться экономии в 2023 г. примерно в $20 млн.
Недавно Wolverine Worldwide реорганизовала свой портфель брендов, разбив его на три группы Active, Work и Lifestyle. В числе брендов, которыми владеет компания на данный момент Hush Puppies, Merrel, Saucony, Sperry и Sweaty Betty.
Рейтинг |