Rieker
Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection
19.02.2018 853

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в разных странах мира.


Стиль бренда Steve Madden созвучен уличной моде Нью-Йорка. «Тротуары – это мой подиум», - говорит сам дизайнер. В моде улиц динамичного города Стив Мадден черпает свое вдохновение. В дизайне его моделей отражаются современные тренды и его любовь к стилистике рок-н-ролла. Бренд Steve Madden - синоним уникальности и уверенности. Индивидуальность и дерзость, чувственные образы и смелые каблуки – отличают модели женской коллекции. В которой, впрочем, присутствуют и легкие кроссовки туфли спортивного стиля. Огромный выбор обуви casual и спортивного стиля из самых разных материалов – от замши до текстиля присутствует и в мужской коллекции бренда. Детская коллекция обуви также может похвастаться разнообразием моделей удобной обуви современного дизайна, широкой палитрой цветов.


Весной 2016 года компания Стива Маддена открыла собственный европейский офис в Голландии и начала активную экспансию на рынках европейских стран. Участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection означает для бренда Steve Madden начало активной работы по продвижению на российском рынке.

С коллекцией обуви Steve Madden сезона осень-зима 2018/19 можно познакомиться на предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники» с 26 февраля по 1 марта.

Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей,…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 45

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 51

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 230

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 202

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу