Американцы сняли фильм о контрафакте на рынке одежды и обуви в России Кадр из фильма Counterfeit Culture о засилье контрафакта на российском рынке одежды и обуви
03.04.2018 9163

Американцы сняли фильм о контрафакте на рынке одежды и обуви в России

Американский портал о моде Highsnobiety снял документальный фильм о засилье контрафактной продукции на российском рынке одежды и обуви.

«По данным Euromonitor стоимостной объем российского рынка  одежды и обуви в 2016 году составил 2,8 трлн рублей (около $50 млн). За последние пять лет он увеличился на 7,6%. Доля подделок в России также выросла и составляет от 5 до 30% в разных отраслях промышленности. Тогда как сектор одежды и обуви входит в число крупнейших отраслей страны. При этом все – от поддельных сумок Louis Vuitton до худи Gucci и Adidas можно найти на вещевых рынках в Москве, а также в Instagram, где покупка подделок становится еще более доступной», - говорится в фильме.

Американский портал о моде Highsnobiety снял документальный фильм о засилье контрафактной продукции на российском рынке одежды и…
3.48
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 96

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 130

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 569

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 573

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 715
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу