Американцы сняли фильм о контрафакте на рынке одежды и обуви в России Кадр из фильма Counterfeit Culture о засилье контрафакта на российском рынке одежды и обуви
03.04.2018 8804

Американцы сняли фильм о контрафакте на рынке одежды и обуви в России

Американский портал о моде Highsnobiety снял документальный фильм о засилье контрафактной продукции на российском рынке одежды и обуви.

«По данным Euromonitor стоимостной объем российского рынка  одежды и обуви в 2016 году составил 2,8 трлн рублей (около $50 млн). За последние пять лет он увеличился на 7,6%. Доля подделок в России также выросла и составляет от 5 до 30% в разных отраслях промышленности. Тогда как сектор одежды и обуви входит в число крупнейших отраслей страны. При этом все – от поддельных сумок Louis Vuitton до худи Gucci и Adidas можно найти на вещевых рынках в Москве, а также в Instagram, где покупка подделок становится еще более доступной», - говорится в фильме.

Американский портал о моде Highsnobiety снял документальный фильм о засилье контрафактной продукции на российском рынке одежды и…
3.48
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Первый партнерский магазин сети Rendez-Vous открылся в Якутске

Магазин Rendez-Vous площадью 200 кв. м открылся 26 апреля 2025 года в городе Якутск в торговом центре Туймаада. Партнером компании выступила Марианна Дьяконова, руководитель партнерского магазина Рандеву в городе Якутск, -  сообщает…
28.04.2025 159

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 622

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 335

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 530

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу