Rieker
Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей
13.07.2011 2598

Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года. Как отмечают аналитики компании, впервые после кризиса 2008-2009 годов начал наблюдаться  дефицит качественных торговых помещений. Еще одна тенденция рынка - ставки аренды в лучших торговых центрах и наиболее престижных торговых коридорах продолжают расти (до 10% за 2 квартал).  Тем не менее, в большинстве торговых центров ставки остаются на прежнем уровне, особенно это касается российских регионов.

Еще один вывод компании - активность ретейлеров находится на высоком уровне, в течение второго квартала  многие компании объявили о масштабных стратегических планах развития, включающих региональную экспансию. Ретейлеры стали активно интересоваться российскими регионами, как городами-миллионниками, так и городами с населением более 500 тыс. человек.  

Традиционно для начала года во многих торговых центрах и торговых коридорах проходила ротация арендаторов. Особенно это заметно в торговых коридорах, например, на Петровке и Столешниковом в течение второго квартала сменилось 25 % арендаторов, на Тверской – 12%, на Покровке – 16%.

Свободных качественных помещений доступно все меньше. В результате уровень вакантных площадей в  качественных торговых центрах Москвы с устоявшейся зоной охвата уже четвертый квартал находится на уровне 1%. В торговых коридорах в начале 2011 года уровень свободных помещений несколько повысился  (в результате проходящей смены состава арендаторов) и в течение  2011 года продолжает находиться   на уровне 4-5%. 

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 164

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу