Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей
13.07.2011 3732

Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года. Как отмечают аналитики компании, впервые после кризиса 2008-2009 годов начал наблюдаться  дефицит качественных торговых помещений. Еще одна тенденция рынка - ставки аренды в лучших торговых центрах и наиболее престижных торговых коридорах продолжают расти (до 10% за 2 квартал).  Тем не менее, в большинстве торговых центров ставки остаются на прежнем уровне, особенно это касается российских регионов.

Еще один вывод компании - активность ретейлеров находится на высоком уровне, в течение второго квартала  многие компании объявили о масштабных стратегических планах развития, включающих региональную экспансию. Ретейлеры стали активно интересоваться российскими регионами, как городами-миллионниками, так и городами с населением более 500 тыс. человек.  

Традиционно для начала года во многих торговых центрах и торговых коридорах проходила ротация арендаторов. Особенно это заметно в торговых коридорах, например, на Петровке и Столешниковом в течение второго квартала сменилось 25 % арендаторов, на Тверской – 12%, на Покровке – 16%.

Свободных качественных помещений доступно все меньше. В результате уровень вакантных площадей в  качественных торговых центрах Москвы с устоявшейся зоной охвата уже четвертый квартал находится на уровне 1%. В торговых коридорах в начале 2011 года уровень свободных помещений несколько повысился  (в результате проходящей смены состава арендаторов) и в течение  2011 года продолжает находиться   на уровне 4-5%. 

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кроссовки W6YZ снова на Euro Shoes!

Яркий позитивный дизайн кроссовок W6YZ (WIZZ) от итальянской компании FALC  и бельгийского дизайнера Вальтера Ван Берейдонка имел большой успех на прошлой выставке Euro Shoes. Новая коллекция бренда осень-зима 2025/26 будет…
12.02.2025 100

Lamoda выпустила коллаборацию с художником Яковом Хомичем

В преддверии Дня Влюбленных онлайн-ретейлер Lamoda выпустил коллаборацию с художником Яковом Хомичем – создав серию шопперов с забавными принтами с изображениями зайцев. Коллаборация как бы напоминает, что скоро весна и можно позволить себе быть…
12.02.2025 133

Wonders запустил рекламную кампанию своей коллекции весна-лето’25

Испанский бренд женской обуви Wonders запустил рекламную кампанию своей летней коллекции. Она вдохновлена морской стихией, и представлена в цветовой гамме характерной для фантастического подводного…
12.02.2025 133

Цветение и весенний дождь! EKONIKA представила коллекцию весна-лето’25

EKONIKA поддержала выпуск своей коллекции Весна-Лето’25  с названием ART OF SPRING романтичным видео и эффектными имиджевыми фото.
11.02.2025 193

ECCO открыл первый магазин в Индии

ECCO начинает развитие розничной сети в Индии в партнерстве с Jaipuria Brandz. Первый магазин датского бренда обуви и аксессуаров открылся в Мумбаи в Phoenix…
10.02.2025 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу