CUSHMAN.jpegCushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года. " /> Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей
Rieker
Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей
13.07.2011 1797

Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года. Как отмечают аналитики компании, впервые после кризиса 2008-2009 годов начал наблюдаться  дефицит качественных торговых помещений. Еще одна тенденция рынка - ставки аренды в лучших торговых центрах и наиболее престижных торговых коридорах продолжают расти (до 10% за 2 квартал).  Тем не менее, в большинстве торговых центров ставки остаются на прежнем уровне, особенно это касается российских регионов.

Еще один вывод компании - активность ретейлеров находится на высоком уровне, в течение второго квартала  многие компании объявили о масштабных стратегических планах развития, включающих региональную экспансию. Ретейлеры стали активно интересоваться российскими регионами, как городами-миллионниками, так и городами с населением более 500 тыс. человек.  

Традиционно для начала года во многих торговых центрах и торговых коридорах проходила ротация арендаторов. Особенно это заметно в торговых коридорах, например, на Петровке и Столешниковом в течение второго квартала сменилось 25 % арендаторов, на Тверской – 12%, на Покровке – 16%.

Свободных качественных помещений доступно все меньше. В результате уровень вакантных площадей в  качественных торговых центрах Москвы с устоявшейся зоной охвата уже четвертый квартал находится на уровне 1%. В торговых коридорах в начале 2011 года уровень свободных помещений несколько повысился  (в результате проходящей смены состава арендаторов) и в течение  2011 года продолжает находиться   на уровне 4-5%. 

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 80

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 96

TUMI откроет флагманский магазин на Невском проспекте Санкт-Петербурга

Американский ретейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI откроет флагманский магазин в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Это первый монобрендовый магазин TUMI в…
11.12.2018 50

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 258

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 449

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу