Rieker
Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей
13.07.2011 2519

Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года. Как отмечают аналитики компании, впервые после кризиса 2008-2009 годов начал наблюдаться  дефицит качественных торговых помещений. Еще одна тенденция рынка - ставки аренды в лучших торговых центрах и наиболее престижных торговых коридорах продолжают расти (до 10% за 2 квартал).  Тем не менее, в большинстве торговых центров ставки остаются на прежнем уровне, особенно это касается российских регионов.

Еще один вывод компании - активность ретейлеров находится на высоком уровне, в течение второго квартала  многие компании объявили о масштабных стратегических планах развития, включающих региональную экспансию. Ретейлеры стали активно интересоваться российскими регионами, как городами-миллионниками, так и городами с населением более 500 тыс. человек.  

Традиционно для начала года во многих торговых центрах и торговых коридорах проходила ротация арендаторов. Особенно это заметно в торговых коридорах, например, на Петровке и Столешниковом в течение второго квартала сменилось 25 % арендаторов, на Тверской – 12%, на Покровке – 16%.

Свободных качественных помещений доступно все меньше. В результате уровень вакантных площадей в  качественных торговых центрах Москвы с устоявшейся зоной охвата уже четвертый квартал находится на уровне 1%. В торговых коридорах в начале 2011 года уровень свободных помещений несколько повысился  (в результате проходящей смены состава арендаторов) и в течение  2011 года продолжает находиться   на уровне 4-5%. 

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 18

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 94

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 98

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 90

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу