Rieker
Аналитики измерили посещаемость «Афимолл сити»
30.06.2014 6328

Аналитики измерили посещаемость «Афимолл сити»

Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, 75% покупателей приезжают на шоппинг в «Афимолл сити» специально. Доля этой группы максимальна в будние и в выходные дни.

25% посетителей ТРЦ составляют сотрудники офисов, расположенных в ММДЦ «Москва-сити». Тем не менее эта аудитория сохраняет активность не только в будние дни, но и в выходные.

Такое распределение целевой аудитории противоречит сложившимся стереотипам о том, что сотрудники офисов в деловых районах формируют основной покупательский трафик находящихся там торговых центров.

Косвенно целенаправленность потока подтверждает и гендерный анализ целевой аудитории. В частности, в ТРЦ «Афимолл сити» 60% посетителей в течение дня составляют женщины, в вечернее время число посетителей-мужчин увеличивается до 44%. Такие пропорции остаются практически неизменными на протяжении всей рабочей недели.

При этом большинство посетителей ТРЦ предпочитают добираться на общественном транспорте: в частности, доля покупателей, приезжающих на метро в «Афимолл», достигла 60%. По мнению аналитиков ТРЦ, это определяется близостью ММДЦ «Москва-сити», вокруг которого открыты две станции метрополитена — «Выставочная» и «Деловой центр», из них посетители попадают непосредственно в торговые галереи «Афимолл».

На автомобиле прибывают 28% посетителей торгово-развлекательного центра.

В будние дни более 60% посетителей посещают ТРЦ в одиночку или в компании друзей. А пик посещений «Афимолл сити» всей семьей приходится на выходные, что объясняется популярностью у родителей с детьми развлекательных и образовательных мероприятий, проводимых в ТРЦ.

Исследования показали также, что ядро аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20–39 лет, представляющие собой самую активную и интересующуюся часть покупательского сегмента. В вечернее время в большей степени представлена аудитория в возрасте 20–29 лет, в дневное время — от 30 до 39 лет.

Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день. Такой результат объясняется широким выбором торговых марок, многие из которых эксклюзивно представлены только в этом торгово-развлекательном центре.

Аналитики ТРЦ считают, что данное исследование позволяет оценить эффективность работы торгово-развлекательного центра по привлечению потока посетителей, а также влияние пула арендаторов на рост покупательского трафика.

Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, 75% покупателей приезжают на шоппинг в «Афимолл сити»…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Wildberries начинает развитие партнерских логистических центров

Онлайн-ретейлер Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров. Первые три партнерских сортировочных центра уже начали работу в Москве, в ближайшие дни заработают несколько объектов в…
06.12.2021 80

Кеды Converse Chuck 70 появились в цифровом формате на маркет-плейсе цифровой моды

Участницы локального комьюнити Converse All Stars в сотрудничестве с дизайнерами студии Sxema3D создали цифровой вариант культовых кед Converse Chuck 70 и разместили их на российском маркет-плейсе цифровой моды…
06.12.2021 72

ECCO внедряет технологию 3D печати для разработки прототипов обуви

Датский производитель обуви ECCO решил использовать 3D-принтеры Stratasys Origin One и материалы Henkel Loctite для ускорения процесса разработки моделей обуви на своих предприятиях в Португалии и…
06.12.2021 92

Street Beat откроет 5 магазинов до конца года

В декабре сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля Street Beat откроет новые магазины  в Москве, Белгороде и Перми. Всего ожидается открытие 5 новых…
06.12.2021 140

Витрины ТК «Невский Центр» расскажут о русском авангарде

Торговый комплекс «Невский Центр», расположенный в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания, напротив Московского вокзала, провел сезонное обновление витрин - совместно с Русским музеем реализовал концепцию…
06.12.2021 107
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу