Rieker
Аналитики прогнозируют Nike восьмипроцентный рост будущих заказов
01.07.2011 3609

Аналитики прогнозируют Nike восьмипроцентный рост будущих заказов

Квартальная прибыль производителя спорттоваров Nike Inc оказалась лучше прогнозов благодаря 14%-ному росту выручки, которая помогла покрыть издержки. Компания также сообщила, что почувствовала позитивные сдвиги показателя будущих заказов.

Чистая прибыль производителя спортивных товаров выросла до $594 млн или $1,24 на акцию в IV квартале текущего финансового года к 31 мая против $522 млн или $1,06 на акцию. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали чистую прибыль в размере $1,16 на акцию. Выручка Nike выросла до $5,8 млрд с $5,08 млрд.

Число будущих заказов, являющееся измерителем спроса на ближайшие месяцы, также оказалось выше ожиданий. Заказы на июнь-ноябрь выросли на 15% до $10,3 млрд. Без учета колебания валют этот показатель поднялся на 12%, сообщила Nike. Аналитики прогнозировали восьмипроцентный рост будущих заказов. Об этом пишут «Ведомости».

Квартальная прибыль производителя спорттоваров Nike Inc оказалась лучше прогнозов благодаря 14%-ному росту выручки, которая помогла покрыть…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 28

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 30

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 48

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу