Rieker
Аналитики прогнозируют Nike восьмипроцентный рост будущих заказов
01.07.2011 3032

Аналитики прогнозируют Nike восьмипроцентный рост будущих заказов

Квартальная прибыль производителя спорттоваров Nike Inc оказалась лучше прогнозов благодаря 14%-ному росту выручки, которая помогла покрыть издержки. Компания также сообщила, что почувствовала позитивные сдвиги показателя будущих заказов.

Чистая прибыль производителя спортивных товаров выросла до $594 млн или $1,24 на акцию в IV квартале текущего финансового года к 31 мая против $522 млн или $1,06 на акцию. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали чистую прибыль в размере $1,16 на акцию. Выручка Nike выросла до $5,8 млрд с $5,08 млрд.

Число будущих заказов, являющееся измерителем спроса на ближайшие месяцы, также оказалось выше ожиданий. Заказы на июнь-ноябрь выросли на 15% до $10,3 млрд. Без учета колебания валют этот показатель поднялся на 12%, сообщила Nike. Аналитики прогнозировали восьмипроцентный рост будущих заказов. Об этом пишут «Ведомости».

Квартальная прибыль производителя спорттоваров Nike Inc оказалась лучше прогнозов благодаря 14%-ному росту выручки, которая помогла покрыть издержки.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 76

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 209

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 277

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 554

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 638
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу