Analpa.inc – 20 лет в России
10.08.2012 4108

Analpa.inc – 20 лет в России

В 2012 году российское представительство американской корпорации Analpa.inc отмечает 20-тилетний юбилей. Для российской обувной торговли двадцатилетие было временем революционных изменений. На эти 20 лет пришлось появление и развитие сетевой розницы, экспансия федеральных сетей в регионы и появление сильных региональных игроков, бум торговых центров и их эволюция – от «рынков под крышей» к «паркам бутиков». Закупки перестали быть предметом интуитивного озарения, а владельцы обувных магазинов поняли, насколько бесценным может быть ценным сервис и начали охоту за лучшими продавцами.

За эти 20 лет обувной рынок узнал, что такое франчайзинг и мерчандайзинг, открыл для себя интернет-торговлю, а в Россию вышли крупные европейские и американские компании.

Американская корпорация Analpa.inc вышла на российский рынок в 1992 г. с брендом классической женской обуви J&Elisabeth. Уже в начале 1993 г. бренд стал одним из самых популярных на постсоветском пространстве. Компания до сих пор работает со многими торговыми партнерами, с которыми начинала свой бизнес в России. Поэтому с точки зрения поиска партнеров, понимания покупательских предпочтений и выбора каналов продаж у нее намного больше преимуществ, чем у других крупных зарубежных компаний.

Однако конкуренция в России гораздо сильнее и сложнее, чем на других рынках. Американцы и европейцы играют «по правилам» из учебников. Это значит, что владелец 5 магазинов идет к мелкооптовому поставщику, тот - к крупнооптовому, следующий - к импортеру, импортер - в торговую компанию, торговая компания - на фабрику. В России предприниматель, имеющий 5 магазинов, покупает билет на самолет и летит сразу в торговую компанию или на фабрику, к примеру, в Китай или Бразилию. Не случайно сейчас команда российского офиса гораздо сильнее, чем коллективы других офисов, и сильнее компаний-конкурентов за пределами России.

Свой 20-тилетний юбилей российский офис Analpa встречает в отличном настроении. Спрос на обувь всех марок стабильно растет. Компания активно развивает продажи на Украине и в Беларуси. Много обуви продается в Литве и Латвии. В планах - Казахстан, Эстония, Молдова и Армения. Российский рынок для компании – один из основных, очень разные вкусы в разных регионах страны позволяют продавать широкие линейки товаров. Люди следят за модой и хотят покупать «сезон в сезон» с дорогими брендами последние модели, а предложение сильно ограничено.

Именно эту нишу занимают марки BETSY и KEDDO, которыми управляет компания.

BETSY - ультрасовременная британская марка женской обуви, предназначенная для молодежи и поколения, которое в Европе называют «twenty something» - «двадцать +». Эту обувь носит модная девочка-сорванец с утонченной сексуальностью, дерзкая, ироничная и эксцентричная.

KEDDO - Прогрессивный британский бренд street-fashion. Уникальный дизайн, органично вписанный в городскую культуру, воплощается в стильных коллекциях, в которых пульсирует ритм большого города.

Марки созданы специально для молодежи 13-25 лет, но их носят люди всех возрастов. В этой обуви люди любого возраста чувствуют себя молодыми.

Над коллекцией работают молодые дизайнеры из разных регионов мира. Российские дизайнеры сначала получили право вносить свои рекомендации в новые коллекции с учетом потребительских привычек россиян, а сейчас они разрабатывают свою собственную авторскую коллекцию для местного рынка.

Уникальность подтверждается процентом продаж и растущими заказами.

В 2012 году российское представительство американской корпорации Analpa.inc отмечает 20-тилетний юбилей. Для российской обувной торговли двадцатилетие было временем революционных изменений. На эти 20…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 278

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 351

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 597

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 531

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 516
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу