Analpa.inc – 20 лет в России
10.08.2012 4216

Analpa.inc – 20 лет в России

В 2012 году российское представительство американской корпорации Analpa.inc отмечает 20-тилетний юбилей. Для российской обувной торговли двадцатилетие было временем революционных изменений. На эти 20 лет пришлось появление и развитие сетевой розницы, экспансия федеральных сетей в регионы и появление сильных региональных игроков, бум торговых центров и их эволюция – от «рынков под крышей» к «паркам бутиков». Закупки перестали быть предметом интуитивного озарения, а владельцы обувных магазинов поняли, насколько бесценным может быть ценным сервис и начали охоту за лучшими продавцами.

За эти 20 лет обувной рынок узнал, что такое франчайзинг и мерчандайзинг, открыл для себя интернет-торговлю, а в Россию вышли крупные европейские и американские компании.

Американская корпорация Analpa.inc вышла на российский рынок в 1992 г. с брендом классической женской обуви J&Elisabeth. Уже в начале 1993 г. бренд стал одним из самых популярных на постсоветском пространстве. Компания до сих пор работает со многими торговыми партнерами, с которыми начинала свой бизнес в России. Поэтому с точки зрения поиска партнеров, понимания покупательских предпочтений и выбора каналов продаж у нее намного больше преимуществ, чем у других крупных зарубежных компаний.

Однако конкуренция в России гораздо сильнее и сложнее, чем на других рынках. Американцы и европейцы играют «по правилам» из учебников. Это значит, что владелец 5 магазинов идет к мелкооптовому поставщику, тот - к крупнооптовому, следующий - к импортеру, импортер - в торговую компанию, торговая компания - на фабрику. В России предприниматель, имеющий 5 магазинов, покупает билет на самолет и летит сразу в торговую компанию или на фабрику, к примеру, в Китай или Бразилию. Не случайно сейчас команда российского офиса гораздо сильнее, чем коллективы других офисов, и сильнее компаний-конкурентов за пределами России.

Свой 20-тилетний юбилей российский офис Analpa встречает в отличном настроении. Спрос на обувь всех марок стабильно растет. Компания активно развивает продажи на Украине и в Беларуси. Много обуви продается в Литве и Латвии. В планах - Казахстан, Эстония, Молдова и Армения. Российский рынок для компании – один из основных, очень разные вкусы в разных регионах страны позволяют продавать широкие линейки товаров. Люди следят за модой и хотят покупать «сезон в сезон» с дорогими брендами последние модели, а предложение сильно ограничено.

Именно эту нишу занимают марки BETSY и KEDDO, которыми управляет компания.

BETSY - ультрасовременная британская марка женской обуви, предназначенная для молодежи и поколения, которое в Европе называют «twenty something» - «двадцать +». Эту обувь носит модная девочка-сорванец с утонченной сексуальностью, дерзкая, ироничная и эксцентричная.

KEDDO - Прогрессивный британский бренд street-fashion. Уникальный дизайн, органично вписанный в городскую культуру, воплощается в стильных коллекциях, в которых пульсирует ритм большого города.

Марки созданы специально для молодежи 13-25 лет, но их носят люди всех возрастов. В этой обуви люди любого возраста чувствуют себя молодыми.

Над коллекцией работают молодые дизайнеры из разных регионов мира. Российские дизайнеры сначала получили право вносить свои рекомендации в новые коллекции с учетом потребительских привычек россиян, а сейчас они разрабатывают свою собственную авторскую коллекцию для местного рынка.

Уникальность подтверждается процентом продаж и растущими заказами.

В 2012 году российское представительство американской корпорации Analpa.inc отмечает 20-тилетний юбилей. Для российской обувной торговли двадцатилетие было временем революционных изменений. На эти 20…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Коллекцию Coccinelle весна-лето’25 представили в Москве

Вчера в Москве BNS Group провела презентацию коллекций своих брендов. В их числе – итальянский люксовый бренд Coccinelle. О его коллекции весна-лето’25 Shoes Report писал совсем…
11.10.2024 117

Adidas идет в «премиум» с моделью кроссовок Samba

Немецкий спортивный бренд выпустил на рынок новую модель кроссовок Samba, изготовленную в Италии. Кроссовки полностью выполнены из кожи, включая подкладку. Цена премиальной пары Vachetta Tan составила $350, тогда как стандартные модели Samba…
10.10.2024 150

Puma выпустила коллаборацию с нью-йоркским рэпером A$AP Rocky

Этой осенью бренд Puma представляет новую очень концептуальную коллаборацию с американским рэп-исполнителем A$AP Rocky. В совместную коллекцию вошли кроссовки, с дизайном вдохновленным…
10.10.2024 197

Коллаборация Clot x Adidas продолжается

В июне этого года коллаборация Adidas и азиатского стритвир бренда Clot выпустила радикально обновленную версию кроссовок Superstar. Спортивная обувь практически преобразовалась в броги и вышла в черной и белой версиях расцветки.  Теперь…
09.10.2024 229

Сегодня стартует Неделя моды в Шанхае

В мероприятиях Недели моды в Шанхае примут участие десятки локальных марок, а также такие крупные мировые бренды, как Vivienne Westwood и Moncler. Неделя моды продлится 12…
09.10.2024 1389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу