Analpa.inc – 20 лет в России
10.08.2012 4370

Analpa.inc – 20 лет в России

В 2012 году российское представительство американской корпорации Analpa.inc отмечает 20-тилетний юбилей. Для российской обувной торговли двадцатилетие было временем революционных изменений. На эти 20 лет пришлось появление и развитие сетевой розницы, экспансия федеральных сетей в регионы и появление сильных региональных игроков, бум торговых центров и их эволюция – от «рынков под крышей» к «паркам бутиков». Закупки перестали быть предметом интуитивного озарения, а владельцы обувных магазинов поняли, насколько бесценным может быть ценным сервис и начали охоту за лучшими продавцами.

За эти 20 лет обувной рынок узнал, что такое франчайзинг и мерчандайзинг, открыл для себя интернет-торговлю, а в Россию вышли крупные европейские и американские компании.

Американская корпорация Analpa.inc вышла на российский рынок в 1992 г. с брендом классической женской обуви J&Elisabeth. Уже в начале 1993 г. бренд стал одним из самых популярных на постсоветском пространстве. Компания до сих пор работает со многими торговыми партнерами, с которыми начинала свой бизнес в России. Поэтому с точки зрения поиска партнеров, понимания покупательских предпочтений и выбора каналов продаж у нее намного больше преимуществ, чем у других крупных зарубежных компаний.

Однако конкуренция в России гораздо сильнее и сложнее, чем на других рынках. Американцы и европейцы играют «по правилам» из учебников. Это значит, что владелец 5 магазинов идет к мелкооптовому поставщику, тот - к крупнооптовому, следующий - к импортеру, импортер - в торговую компанию, торговая компания - на фабрику. В России предприниматель, имеющий 5 магазинов, покупает билет на самолет и летит сразу в торговую компанию или на фабрику, к примеру, в Китай или Бразилию. Не случайно сейчас команда российского офиса гораздо сильнее, чем коллективы других офисов, и сильнее компаний-конкурентов за пределами России.

Свой 20-тилетний юбилей российский офис Analpa встречает в отличном настроении. Спрос на обувь всех марок стабильно растет. Компания активно развивает продажи на Украине и в Беларуси. Много обуви продается в Литве и Латвии. В планах - Казахстан, Эстония, Молдова и Армения. Российский рынок для компании – один из основных, очень разные вкусы в разных регионах страны позволяют продавать широкие линейки товаров. Люди следят за модой и хотят покупать «сезон в сезон» с дорогими брендами последние модели, а предложение сильно ограничено.

Именно эту нишу занимают марки BETSY и KEDDO, которыми управляет компания.

BETSY - ультрасовременная британская марка женской обуви, предназначенная для молодежи и поколения, которое в Европе называют «twenty something» - «двадцать +». Эту обувь носит модная девочка-сорванец с утонченной сексуальностью, дерзкая, ироничная и эксцентричная.

KEDDO - Прогрессивный британский бренд street-fashion. Уникальный дизайн, органично вписанный в городскую культуру, воплощается в стильных коллекциях, в которых пульсирует ритм большого города.

Марки созданы специально для молодежи 13-25 лет, но их носят люди всех возрастов. В этой обуви люди любого возраста чувствуют себя молодыми.

Над коллекцией работают молодые дизайнеры из разных регионов мира. Российские дизайнеры сначала получили право вносить свои рекомендации в новые коллекции с учетом потребительских привычек россиян, а сейчас они разрабатывают свою собственную авторскую коллекцию для местного рынка.

Уникальность подтверждается процентом продаж и растущими заказами.

В 2012 году российское представительство американской корпорации Analpa.inc отмечает 20-тилетний юбилей. Для российской обувной торговли двадцатилетие было временем революционных изменений. На эти 20…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris продолжает развивать фирменную розницу во Франции

В прошлом году в Париже открылся флагманский магазин Tamaris на Avenue de l'Opéra. В этом году будут открыты еще два - в Passage du Havre и в торговом центре Quatre Temps на Дефансе (Défense), пишет…
17.01.2025 234

В США ждут возможного резкого повышения тарифных ставок на импорт из Китая

Ассоциация дистрибуторов и розничных торговцев Америки (FDRA) переживает за то, каким будет план по повышению тарифов на импорт товаров из Китая, со вступлением в должность президента Дональда Трампа, - пишет…
17.01.2025 256

Roger Vivier выпускает гламурные кроссовки Viv’ on the Run

Дизайн новых кроссовок французского люксового бренда Roger Vivier напоминает об эпохе гламура начала 2000 гг. Верх выполнен из гладкой кожи наппа и сетки, легкая по весу подошва из ЭВА имеет оригинальную форму с выступами, а в комплект к паре обуви…
16.01.2025 282

Proenza Schouler покидает дизайнерский дуэт - Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес

Основатели и креативные директора американского бренда авангардной моды Proenza Schouler Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес оставляют свое детище. Мир моды гадает, куда отправится дальше дизайнерский дуэт, который вывел основанный в 2002 году Proenza…
16.01.2025 261

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 570
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу