Analpa взяла курс на Китай
17.06.2015 6160

Analpa взяла курс на Китай

Корпорация Analpa покоряет Восточную Азию. Женская обувь марки BETSY - балетки, босоножки и туфли - теперь представлена в одном из крупнейших интернет-магазинов Китая Taobao.com. Бренд KEDDO вышел на китайский рынок несколько раньше и сразу на двух площадках - Taobao.com и Keddo.tmall.com.

Перспективность выбранной стратегии лучше всего иллюстрирует прогноз компании Alibaba Group, согласно которому к 2020 году большинство онлайн-платежей в сегменте B2C будет сконцентрировано в Китае. В физическом выражении объем транзакций составит 245 млрд долларов. В интернет-магазинах будут покупать товары 200 миллионов китайцев.

Корпорация Analpa покоряет Восточную Азию. Женская обувь марки BETSY - балетки, босоножки и туфли - теперь  представлена в одном из крупнейших интернет-магазинов Китая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 74

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 530

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 571

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 711

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу