Analpa взяла курс на Китай
17.06.2015 6223

Analpa взяла курс на Китай

Корпорация Analpa покоряет Восточную Азию. Женская обувь марки BETSY - балетки, босоножки и туфли - теперь представлена в одном из крупнейших интернет-магазинов Китая Taobao.com. Бренд KEDDO вышел на китайский рынок несколько раньше и сразу на двух площадках - Taobao.com и Keddo.tmall.com.

Перспективность выбранной стратегии лучше всего иллюстрирует прогноз компании Alibaba Group, согласно которому к 2020 году большинство онлайн-платежей в сегменте B2C будет сконцентрировано в Китае. В физическом выражении объем транзакций составит 245 млрд долларов. В интернет-магазинах будут покупать товары 200 миллионов китайцев.

Корпорация Analpa покоряет Восточную Азию. Женская обувь марки BETSY - балетки, босоножки и туфли - теперь  представлена в одном из крупнейших интернет-магазинов Китая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 271

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 375

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 325

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 322

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 545
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу