Analpa взяла курс на Китай
17.06.2015 6195

Analpa взяла курс на Китай

Корпорация Analpa покоряет Восточную Азию. Женская обувь марки BETSY - балетки, босоножки и туфли - теперь представлена в одном из крупнейших интернет-магазинов Китая Taobao.com. Бренд KEDDO вышел на китайский рынок несколько раньше и сразу на двух площадках - Taobao.com и Keddo.tmall.com.

Перспективность выбранной стратегии лучше всего иллюстрирует прогноз компании Alibaba Group, согласно которому к 2020 году большинство онлайн-платежей в сегменте B2C будет сконцентрировано в Китае. В физическом выражении объем транзакций составит 245 млрд долларов. В интернет-магазинах будут покупать товары 200 миллионов китайцев.

Корпорация Analpa покоряет Восточную Азию. Женская обувь марки BETSY - балетки, босоножки и туфли - теперь  представлена в одном из крупнейших интернет-магазинов Китая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 33

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 243

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 462

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 405

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 557
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу