Rieker
«Антилопа» добилась рекорда с помощью «Милы»
10.07.2013 7133

«Антилопа» добилась рекорда с помощью «Милы»

Оптовые продажи уральского дистрибьютора детской обуви «Антилопа» достигли очередного рекорда – 50 тысяч пар за полгода, что позволило компании получить дополнительную скидку от производителя.

«Мы прекрасно осознаем, что наши объемы продаж растут благодаря активности партнеров – владельцев розничных магазинов. Их успех – это наш успех. Именно поэтому мы стремимся создать для покупателей «Милы» максимально выгодные условия сотрудничества. Подобная практика в нашей компании существует давно. Из недавних примеров снижения цен можно отметить успешное сотрудничество с торговыми марками «Топ-топ», «S-TEP», «VITACCI». В дальнейшем мы ожидаем еще большего роста продаж обуви ТМ «Антилопа» оптом, так как фабрика активно приступила к работе по автоматизации информационного обмена, который откроет новые перспективы», - сообщил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Напомним, что история сотрудничества «Милы» и компании «Антилопа Про» насчитывает чуть больше года. С первых дней появления ассортимента фабрики на полках уральского дистрибьютора предприниматели по достоинству оценили его широту и комплексность. Продажи не переставали радовать производителя и оптовика, что не удивительно, так как «Антилопа» входит в тройку лидирующих на Урале брендов детской обуви и очень востребована в рознице.

Оптовые продажи уральского дистрибьютора детской обуви «Антилопа»  достигли очередного рекорда – 50 тысяч пар за полгода, что позволило компании получить дополнительную скидку от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 105

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1137

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 226

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу