«Антилопа» добилась рекорда с помощью «Милы»
10.07.2013 7856

«Антилопа» добилась рекорда с помощью «Милы»

Оптовые продажи уральского дистрибьютора детской обуви «Антилопа» достигли очередного рекорда – 50 тысяч пар за полгода, что позволило компании получить дополнительную скидку от производителя.

«Мы прекрасно осознаем, что наши объемы продаж растут благодаря активности партнеров – владельцев розничных магазинов. Их успех – это наш успех. Именно поэтому мы стремимся создать для покупателей «Милы» максимально выгодные условия сотрудничества. Подобная практика в нашей компании существует давно. Из недавних примеров снижения цен можно отметить успешное сотрудничество с торговыми марками «Топ-топ», «S-TEP», «VITACCI». В дальнейшем мы ожидаем еще большего роста продаж обуви ТМ «Антилопа» оптом, так как фабрика активно приступила к работе по автоматизации информационного обмена, который откроет новые перспективы», - сообщил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Напомним, что история сотрудничества «Милы» и компании «Антилопа Про» насчитывает чуть больше года. С первых дней появления ассортимента фабрики на полках уральского дистрибьютора предприниматели по достоинству оценили его широту и комплексность. Продажи не переставали радовать производителя и оптовика, что не удивительно, так как «Антилопа» входит в тройку лидирующих на Урале брендов детской обуви и очень востребована в рознице.

Оптовые продажи уральского дистрибьютора детской обуви «Антилопа»  достигли очередного рекорда – 50 тысяч пар за полгода, что позволило компании получить дополнительную скидку от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 260

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 327

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 351

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 423

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1624
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу