Rieker
«Антилопа» в соцсетях
07.11.2012 1361

«Антилопа» в соцсетях

Компания представила мини-отчет о жизни марки в социальных сетях.

За последнюю неделю в группах компания разместила пять публикаций, посвященных детской обуви. Среди них был обзор зимней коллекции обуви от компании «Антилопа», заметки об отношении к детской обуви за рубежом, опрос и интересная статистика.

Самый большой интерес у пользователей вызвал обзор зимней обуви. Обсуждался большой ассортимент, привлекательный внешний вид, а также место и время возможной покупки моделей из обзора.

Также повышенным вниманием пользовались материалы «футбол для всех» и статистика, рассказывающая о вреде узкой модельной обуви. В первом материале рассказывалось о том, как в Великобритании стимулируют интерес к спорту, обеспечивая детей бесплатной спортивной обувью, на что пользователи посетовали, что в России нет такой практики привлечения детей к спорту. Статистика о вреде узкой модельной обуви вызвала множество негативных комментариев и вопросов к технологу.

Во всех группах компании прошел опрос, в котором пользователям предлагалось указать, какого производителя (отечественного или зарубежного) обуви они предпочитают. Опрос показал, что большинство пользователей выбирают отечественную обувь, либо вообще не обращают внимания на производителя. И лишь небольшой процент пользователей предпочитает исключительно зарубежную обувь.

В трех группах компании на социальных площадках «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook стартовал фотоконкурс «Самый-самый». В нем приняли участие уже более 60 человек, и количество участников продолжает расти.

На ресурсе Baby.ru продолжается конкурс «Самый-самый» и запись на тестирование зимней обуви. В конкурсе принимает участие более 2500 работ. О своем желании принять участие в тестировании заявило более 1500 человек, сообщают в компании.

Компания представила мини-отчет о жизни марки в социальных сетях.   За последнюю неделю в группах компания разместила пять публикаций, посвященных детской обуви. Среди них был обзор зимней…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 268

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 360

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 644

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 760
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу