Rieker
«Антилопа» в соцсетях
07.11.2012 1643

«Антилопа» в соцсетях

Компания представила мини-отчет о жизни марки в социальных сетях.

За последнюю неделю в группах компания разместила пять публикаций, посвященных детской обуви. Среди них был обзор зимней коллекции обуви от компании «Антилопа», заметки об отношении к детской обуви за рубежом, опрос и интересная статистика.

Самый большой интерес у пользователей вызвал обзор зимней обуви. Обсуждался большой ассортимент, привлекательный внешний вид, а также место и время возможной покупки моделей из обзора.

Также повышенным вниманием пользовались материалы «футбол для всех» и статистика, рассказывающая о вреде узкой модельной обуви. В первом материале рассказывалось о том, как в Великобритании стимулируют интерес к спорту, обеспечивая детей бесплатной спортивной обувью, на что пользователи посетовали, что в России нет такой практики привлечения детей к спорту. Статистика о вреде узкой модельной обуви вызвала множество негативных комментариев и вопросов к технологу.

Во всех группах компании прошел опрос, в котором пользователям предлагалось указать, какого производителя (отечественного или зарубежного) обуви они предпочитают. Опрос показал, что большинство пользователей выбирают отечественную обувь, либо вообще не обращают внимания на производителя. И лишь небольшой процент пользователей предпочитает исключительно зарубежную обувь.

В трех группах компании на социальных площадках «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook стартовал фотоконкурс «Самый-самый». В нем приняли участие уже более 60 человек, и количество участников продолжает расти.

На ресурсе Baby.ru продолжается конкурс «Самый-самый» и запись на тестирование зимней обуви. В конкурсе принимает участие более 2500 работ. О своем желании принять участие в тестировании заявило более 1500 человек, сообщают в компании.

Компания представила мини-отчет о жизни марки в социальных сетях.   За последнюю неделю в группах компания разместила пять публикаций, посвященных детской обуви. Среди них был обзор зимней…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Missoni выпустил первые кроссовки из переработанных материалов

Missoni  объединился с миланским стартапом ACBC (Anything Can Be Changed), который специализируется на выпуске обуви из экологичных материалов для запуска собственной коллекции кроссовок, созданной в духе устойчивого производства,…
18.06.2021 46

Balmain создал онлайн-платформу, посвященную кроссовкам

Французский люксовый бренд Balmain представил на собственном сайте раздел посвященный кроссовкам и музыке. На площадке представлены все футуристические модели кроссовок из коллекции Balmain. В том числе и широко известная модель кроссовок…
18.06.2021 47

Gucci выпустил три модели кроссовок из инновационного материала Demetra

Для презентации инновационного материала собственной разработки, созданного без использования продуктов животного происхождения, люксовый бренд Gucci выпустил три новых модели…
18.06.2021 57

Супер-модель Ирина Шейк и бренд обуви Tamara Mellon выпустили вторую модель коллаборации

Вышла вторая модель совместной капсульной коллекции Ирины Шейк и бренда обуви Tamara Melon – сандалии на высоком каблуке, предназначенные для прогулок. Босоножки Sun Valley поставлены на подошву, которая гарантирует отличное сцепление с…
17.06.2021 136

17 июня пройдет вэбинар «Перемаркировка некорректно наклеенных марок на маркированных товарах»

Компания «Клеверенс», российский разработчик мобильных систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в производственных организациях, розничной и оптовой торговле и других секторах, проводит вэбинар по перемаркировке…
17.06.2021 153
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу