Оборот Ara Shoes сократился за первые шесть месяцев этого года на 1.8% до €103.4 миллионов. Вероятнее всего, эти показатели объясняются политикой избирательных продаж. Тем не менее, финансовые результаты компании улучшились благодаря оптимизации цепи поставок, закрытия в январе новой фабрики в Эфиопии, и концентрации внимания на производстве обуви в Португалии, Румынии и Индонезии.
Несмотря на то, что заказы на осенне-зимний сезон повысились, в ответ на сложную рыночную ситуацию Ara Shoes запускает крупную мультимедийную рекламную кампанию, ориентированную на конечного потребителя и рассчитанную на создание около 200 миллионов контактов с аудиторией в немецко-говорящих странах.
Также в осенне-зимний период Ara планирует повторить рекламную акцию «360 °», которая успешно прошла этой весной, приблизительно, в 200 магазинах. В рамках акции, магазины-участники предлагали посетителям бесплатные напитки и конфеты. В следующем этапе акции будут участвовать 150 магазинов в Германии и 120 магазинов в Австрии, Швейцарии и странах Бенилюкса.
Рейтинг |