EnglishRussianНемецкий
Rieker
Арендаторы покидают «Филион»
22.10.2012 2288

Арендаторы покидают «Филион»

Обувной бутик Rendez-Vous в ночь с 19 на 20 октября покинул московский ТРЦ «Филион» из-за того, что управленцы комплекса препятствовали работе магазина, тем самым вынуждая ритейлера согласиться на новые повышенные арендные ставки. Компания намерена судиться, рассказал Cлава Чхаидзе, директор по развитию обувной сети.

Как сообщалось ранее, арендаторам ТРЦ были присланы уведомления, по которым они должны покинуть торговый центр до 17 октября 2012 г., если те не согласятся подписать допсоглашение о повышении арендной ставки. После чего, 26 сентября, руководство торгового комплекса не дало работать нескольким арендаторам центра из-за того, что те отказались подписывать документ: в торговых точках был отключен свет, а возле дверей сидели охранники, которые не пускали посетителей, а только сотрудников магазинов.

Такие действия администрация применила по отношению к сетям Rendez-Vous, Giovanni Botticelli и Incanto, ресторану быстрого питания Subway и тиру.

Компания Incanto также намерена подать в суд. Как только стало ясно, что работать магазин сети в комплексе не будет, ритейлер освободил помещение. Комментировать происходящее в Incanto пока не стали.

Давление со стороны «Филиона» почувствовали только те арендаторы, у которых магазины находятся в торговой галерее. У «якорей», среди которых «Спортмастер», OBI, «Ашан», «Декатлон» и «Детский мир», администрация ТРЦ просить больше денег не планирует.

По данным выгоняемых арендаторов, письменные уведомления с ультиматумом по арендной плате будут разосланы и остальным арендаторам в торговой галерее. «Управляющий нам сказал, что скоро будет заблокирована работа всех, кто не согласен на их условия сотрудничества», - сообщил источник Retailer.RU.

Однако за последний год покупательский трафик в «Филионе» снизился. По словам Славы Чхаидзе, за последний год посещаемость магазина уменьшилась на 15-20%, и эта тенденция сохраняется.

Торгово-развлекательный центр «Филион» площадью более 120 000 кв.м был открыт в 2008 г. Вместе с расположенным по соседству «Горбушкиным двором» до лета 2011 г. он принадлежал МТЗ «Рубин», владельцем которого считается госдепутат Александр Милявский. Новыми собственниками «Филиона» и «Горбушкиного двора» стали «Комплексные инвестиции» Юрия и Алексея Хотиных, крупнейших московских рантье. В рейтинге «ТОП-50 крупнейших владельцев торговой недвижимости 2011» по версии издательского дома Retailer «Комплексные инвестиции» занимают 24 место (239 000 кв.м ТН в собственности). Приобретение «Горбушки» и «Филиона», по оценкам Forbes, стоило порядка $500 млн, пишет retailer.ru.

Обувной бутик Rendez-Vous  в ночь с 19 на 20 октября покинул московский ТРЦ «Филион» из-за того, что управленцы комплекса препятствовали работе магазина, тем самым вынуждая ритейлера…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 13

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 20

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 327

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 289

Converse обновил свою популярную модель Pro Leather

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу),  вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд переосмыслил классику и создал уникальную версию – PRO…
08.11.2019 230

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу