Rieker
ASH презентует коллаборацию с польским художником Филипом Паговски Кеды ASH X FILIP PAGOWSKI, модель «Flame»
03.10.2017 3573

ASH презентует коллаборацию с польским художником Филипом Паговски

Итальянский бренд обуви и аксессуаров ASH привлек польского художника Филипа Паговски к созданию дизайна двух своих культовых моделей кед «Tweed» и «Flame».


Польский художник Филип Паговски получил широкую известность в сфере моды, после своего сотрудничества с модным брендом Comme des Garçons, для коллекции которого Play он создал знаковый логотип в виде сердца. Помимо этого Паговски сотрудничал с разными домами мод, брендами, журналами и дизайн бюро, среди которых Saks Fifth Avenue, Barneys New York, Le Monde и The New York Times.


Сотрудничество ASH с польским художником началось с редизайна двух знаковых моделей женских и мужских кед итальянского бренда «Tweed» и «Flame». Паговски разработал уникальный дизайн обуви, а также дизайн сумок и коробок, которые прилагаются в подарок при покупке.


Создавая новый дизайн для ASH художник поработал с цветом и графикой. «Мне показалось, что твидовый рисунок будет отлично смотреться на кедах, и я попробовал поиграть с различными элементами, которые составляют рисунок по типу «елочка», - прокомментировал Паговски собственный дизайн модели кед «Tweed».

Кеды ASH X FILIP PAGOWSKI, модель «Tweed»

Внешний вид кед «Flame» получился еще более выразительным за счет использования контрастных цветов – белого, черного, желтого и крупных графических элементов.

Итальянский бренд обуви и аксессуаров ASH  привлек польского художника Филипа Паговски к созданию дизайна двух своих культовых моделей кед «Tweed» и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 172

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 292

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 395

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 486

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу