Soho
Аудитория Интернета в России повзрослела
01.04.2015 3650

Аудитория Интернета в России повзрослела

Средний возраст интернет-аудитории за последние 2-3 года увеличился на пять лет. В группе 55+ уже каждый третий выходит в сеть хотя бы периодически, гласит исследование РосИндекс компании Synovate Comcon.

За прошедшее десятилетие онлайн-аудитория в России приросла на 58 пп. и по итогам 2014 г. достигла 68% среди россиян от десяти лет и старше, живущих в городах с населением 100 тыс. чел. и более. Наибольший прирост онлайн-пользователей произошел внутри группы подростков и молодежи до 20 лет. (89% в 2014 г., +75 пп. за 10 лет). Медленнее всего интернет становился нормой жизни для аудитории 55+. Однако в этой группе уже каждый третий пользуется интернетом хотя бы раз за три месяца (за декаду +31 пп.).

По-прежнему выход в сеть является характерным для жителей городов-миллионников, россиян с высшим образованием или ученой степенью, квалифицированных специалистов. Отметим, что в 2014 г. возрастные рамки расширились до 44 лет (в 2004 г. пользование интернетом было характерно для людей в возрасте 10-34 лет), а мужчины и женщины стали практически одинаково представлены в сети (ранее для мужчин присутствие онлайн было более характерно, чем для женщин). Если раньше пользователи интернета выходили в сеть в основном ради развлечений и образования, то теперь они широко ориентированы на новостной контент. Любопытно, что в категории 55+ 44% пользователей активны в социальных сетях.

Средний возраст интернет-аудитории за последние 2-3 года увеличился на пять лет. В группе 55+ уже каждый третий выходит в сеть хотя бы периодически, гласит исследование РосИндекс компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Столичный Универмаг Цветной проводит перезагрузку

Главный в Москве «концептуальный» Универмаг Цветной  станет еще концептуальнее. Руководство универмага объявило о перезапуске проекта, который включает себя обновление логотипа, концепции этажей, портфеля брендов и возвращение культурного…
20.03.2023 121

В Ralf Ringer прекратили продажи обуви в сторонних мультибрендовых магазинах

Российский производитель обуви Ralf Ringer, развивающий одноименную розничную сеть, принял решение о прекращении или существенном сокращении продаж обуви в независимых мультибрендовых обувных магазинах с тем, чтобы сосредоточиться на развитии своей…
19.03.2023 133

Puma и Ottolinger представил коллаборацию на Неделе моды в Париже

Берлинский модный бренд Ottolinger во время  показа коллекции сезона осень-зима 2023 на Неделе моды в Париже представил яркую запоминающуюся коллаборацию с…
17.03.2023 296

Fendi проведет показ мод на своей новой фабрике в Тоскане

Люксовый бренд Fendi станет специальным гостем выставки мужской моды Pitti Uomo  и проведет показ мужской коллекции сезона весна-лето 2024 на своей новой фабрике в Баньо-а-Риполи в итальянском регионе Тоскана. Мероприятие назначено на 15…
17.03.2023 253

Дженнифер Лопес выпустила коллекцию обуви в коллаборации с Revolve

Американская поп-звезда Дженнифер Лопес выпустила линейку женской обуви в партнерстве с онлайн-маркетплейсом  одежды, обуви, аксессуаров и косметики Revolve. В линейку вошли 16 моделей – эффектные босоножки на высокой платформе, сверкающие…
16.03.2023 347
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу