Rieker
Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design
09.12.2019 1252

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию. В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.

Художники  студии разработали дизайн, с рисунком, ключевымэлементом которого стала орхидея — символ элегантности, красоты и креативного начала.  
«Коллаборация с Solstudio Textile Design — стратегически важный проект для Avon. Мы запустили его, чтобы добавить в ассортимент эксклюзивные дизайнерские товары премиального качества. Благодаря этому сотрудничеству Avon планирует заявить о себе в fashion-индустрии и повысить воспринимаемое качество продукции», — прокомментировала выпуск коллаборации вице-президент по продажам Avon Россия Ольга Зонова.


Avon — международная косметическая компания полного цикла, основанная в 1886 году и представленная более чем в 50 странах. Структура бизнеса включает собственное производство, цепочку поставок, подразделения дистрибуции, маркетинга и продаж, а также глобальный исследовательский центр, на базе которого создаются мировые бьюти-инновации. Avon работает в России с 1992 года.

Solstudio Textile Design продает рисунки в 30 стран мира и ведет собственную аналитическую работу, ставшую основой для точного прогнозирования fashion-трендов. В портфолио студии около 15 000 рисунков, более 20 коллабораций, среди которых проекты с Третьяковской галереей, музеем Фаберже и Всероссийским музеем декоративно-прикладного искусства. Работы художников студии находятся в фондах крупнейших государственных музеев.



 

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Clarks подумывает о закрытии некоторых своих магазинов в Великобритании

Английский бренд обуви Clarks, розничная сеть которого в Великобритании насчитывает 347 магазинов, рассматривает возможность не продлевать аренду некоторых своих точек, срок аренды которых истекает в мае, - пишет Worldfootwear.com.
09.04.2020 50

Wake up conference “Модная индустрия: ищем баланс вместе”

Во время самоизоляции, которую мы проводим дома, важно сохранить атмосферу спокойствия и теплоты. Но в тоже время эти “дни на диванах” позволяют рационально собрать информацию, осмыслить ситуацию и принять практические решения: как действовать…
09.04.2020 105

Москвичи требуют направить средства для благоустройства города на поддержку малого и среднего городского бизнеса

На сайте гражданских петиций change.org собирают подписи за то, чтобы в 2020 году мероприятия по благоустройству города Москвы были отменены, а высвободившееся средства были направлены на поддержку городского малого и среднего бизнеса, который также…
09.04.2020 344

Dr.Martens выпускает новую коллаборацию с Sex Pistols

В честь празднования своего 60-летия бренд обуви Dr.Martens выпускает новую коллаборацию с Sex Pistols. «Мартенсы» напоминающие важную веху в истории самой известной британской панк-группы выйдут в свет 11 апреля,- пишет Footwearnews.com.
09.04.2020 303

Спрос на одежду и обувь за прошедшую неделю упал на 94,2%.

В исследовании Сбербанка «Сберданные» говорится о том, какие товары продолжали пользоваться спросом в первую неделю самоизоляции в России, и на какие товары спрос снизился практически до нуля.
09.04.2020 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу