Азия продолжает удерживать пальму первенства по потреблению обуви, доля потребления азиатского континента составляет 54% и приближается к доле его населения 60%, - пишет worldfootwear.com
Демографический рост и численность населения сказываются на росте доли Азии в мировом потребления обуви, говорится в исследовании World Footwear Yearbook за 2016 год, в 2016 году она достигла своего исторического максимума - 54%.
Европа и Северная Америка поддерживает потребление на более высоком уровне, нежели предполагает численность населения этих континентов. И хотя они остаются важными рынками, оба континента уступают по объему потребления обуви Китаю.
Китай является крупнейшим рынком обуви со стабильной долей потребления 18%. Три других азиатских страны – Индия, Индонезия и Япония также входят в число 10 крупнейших потребителей обуви среди стран мира.
Рейтинг |