Rieker
Ballin запустил рекламную кампанию коллекции весна-лето’17
03.02.2017 3131

Ballin запустил рекламную кампанию коллекции весна-лето’17

Pекламная кампания люксового бренда Ballin весенне-летнего сезона 2017 представлена рядом ярких фотографий и видео, которые презентуют столь же насыщенную яркими цветами коллекцию обуви и аксессуаров.

Новая коллекция — источник радости и позитивной энергии. Главная героиня рекламной съемки — динамичная женщина-космополит, ее оружие — лучезарная, обворожительная улыбка. Фотографу Симону Фальцетте, настоящему мастеру своего дела, удалось гармонично передать концепцию коллекции, ее озорное настроение и элегантность.

Квинтэссенция философии Ballin заключена в силе цвета. Изумрудные туфли на высоком каблуке украшены очаровательными оборками и россыпью кристаллов. Загадочное мерцание серебра освещает коллекцию, словно электрический заряд, привлекая внимание к деталям. Изящные лодочки на устойчивом каблуке с эффектом craquelé дополнены ремешками с лентами.

Pекламная кампания люксового бренда Ballin весенне-летнего сезона 2017 представлена рядом ярких фотографий и видео, которые презентуют столь же насыщенную яркими цветами коллекцию обуви и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 65

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 106

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 106

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу