Банк Credit Suisse обнародовал индекс популярности брендов сумок
02.09.2014 3297

Банк Credit Suisse обнародовал индекс популярности брендов сумок

Женские сумки являются одним из самых ходовых и высокомаржинальных товаров, поэтом бизнес-аналитики внимательно следят за изменением спроса в этом сегменте рынка. Недавно было опубликованы результаты исследования, проведенного совместно банком Credit Suisse и компанией по онлайн-аналитике NetBase, на основании анализа 200 миллионов англоязычных блогов, чатов и других каналов общения пользователей. Инструмент Online Brand Momentum Index - Handbags («Индекс динамики брендов в сети – сумки») был разработан компанией NetBase, чтобы обеспечить клиентов банка актуальной информацией о наиболее предпочтительных для инвестирования компаниях.

Согласно отчету, самыми популярными среди англоязычных пользователей брендами являются Ralph Lauren, Fendi, Louis Vuitton и Michael Kors. Наименьшей популярностью пользуются Hermès, Marc Jacobs и Kate Spade.

«В последнее время мы наблюдаем значительное падение общих показателей по всем брендам, – комментирует результаты Кристиан Бусс, специалист по акциям Credit Suisse. – Однако при этом индекс Coach снизился незначительно, а индексы Michael Kors и Kate Spade поднялись». Разработчики программы учитывают не только частоту упоминаний бренда, но силу связанных с ним эмоций. Так, для программы глагол «love» имеет больший вес при подсчете результатов, нежели глагол «like». При этом учитываются и негативные отзывы. Как ни странно, но возглавил его бренд Hermès, сумки которого считаются эталонными, - на его долю приходится 22% негативных комментариев (для сравнения, у Fendi всего 7%). По мнению Credit Suisse это связано с эксклюзивным позиционированием бренда – отсюда и подобная реакция широкой аудитории.

А вот вездесущие сумки Louis Vuitton оказались на 2 месте по динамике роста – хотя финансовые показатели роста компании весьма скромные. Это позволяет утверждать, что бренд занимает прочную позицию в умах пользователей.

Компания Marc Jacobs столкнулась с самым большим падением энтузиазма пользователей - на 14% с января по июнь.

На долю бренда Calvin Klein пришелся значительный рост индекса с января по июнь – 129%, а также на 166% по сравнению с прошлым годом. Объем проданных сумок Calvin Klein наименьший среди всех проанализированных брендов, однако с января по июнь отмечен значительный рост этого показателя - на 521%. Это позволяет предположить, что улучшенная продуктовая линия находит отклик у потребителей.

Женские сумки являются одним из самых ходовых и высокомаржинальных товаров, поэтом бизнес-аналитики внимательно следят за изменением спроса в этом сегменте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 180

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 291

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 343

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 436

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 376
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу