Банк Credit Suisse обнародовал индекс популярности брендов сумок
02.09.2014 2594

Банк Credit Suisse обнародовал индекс популярности брендов сумок

Женские сумки являются одним из самых ходовых и высокомаржинальных товаров, поэтом бизнес-аналитики внимательно следят за изменением спроса в этом сегменте рынка. Недавно было опубликованы результаты исследования, проведенного совместно банком Credit Suisse и компанией по онлайн-аналитике NetBase, на основании анализа 200 миллионов англоязычных блогов, чатов и других каналов общения пользователей. Инструмент Online Brand Momentum Index - Handbags («Индекс динамики брендов в сети – сумки») был разработан компанией NetBase, чтобы обеспечить клиентов банка актуальной информацией о наиболее предпочтительных для инвестирования компаниях.

Согласно отчету, самыми популярными среди англоязычных пользователей брендами являются Ralph Lauren, Fendi, Louis Vuitton и Michael Kors. Наименьшей популярностью пользуются Hermès, Marc Jacobs и Kate Spade.

«В последнее время мы наблюдаем значительное падение общих показателей по всем брендам, – комментирует результаты Кристиан Бусс, специалист по акциям Credit Suisse. – Однако при этом индекс Coach снизился незначительно, а индексы Michael Kors и Kate Spade поднялись». Разработчики программы учитывают не только частоту упоминаний бренда, но силу связанных с ним эмоций. Так, для программы глагол «love» имеет больший вес при подсчете результатов, нежели глагол «like». При этом учитываются и негативные отзывы. Как ни странно, но возглавил его бренд Hermès, сумки которого считаются эталонными, - на его долю приходится 22% негативных комментариев (для сравнения, у Fendi всего 7%). По мнению Credit Suisse это связано с эксклюзивным позиционированием бренда – отсюда и подобная реакция широкой аудитории.

А вот вездесущие сумки Louis Vuitton оказались на 2 месте по динамике роста – хотя финансовые показатели роста компании весьма скромные. Это позволяет утверждать, что бренд занимает прочную позицию в умах пользователей.

Компания Marc Jacobs столкнулась с самым большим падением энтузиазма пользователей - на 14% с января по июнь.

На долю бренда Calvin Klein пришелся значительный рост индекса с января по июнь – 129%, а также на 166% по сравнению с прошлым годом. Объем проданных сумок Calvin Klein наименьший среди всех проанализированных брендов, однако с января по июнь отмечен значительный рост этого показателя - на 521%. Это позволяет предположить, что улучшенная продуктовая линия находит отклик у потребителей.

Женские сумки являются одним из самых ходовых и высокомаржинальных товаров, поэтом бизнес-аналитики внимательно следят за изменением спроса в этом сегменте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 136

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 176

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 180

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 275

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1439
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу