Rieker
«БАШМАГ» запускает новую детскую марку
14.04.2016 1830

«БАШМАГ» запускает новую детскую марку

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.

Согласно концепции бренда, марку Castler представляет одноименный фирменный персонаж – не страшное, но симпатичное привидение. На английском «castle» означает «замок». Получается, что бренд-персонаж Castler – это живущее в замке приведение. Паттерн состоит из целой семейки разноцветных привидений, которых ни с кем не спутаешь. А чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, агентство BrandLab, которое занималось разработкой концепции бренда, задумало превратить обувную коробку в раскраску.

Помимо этого стратегия продвижения новой марки предполагает проведение детских творческих конкурсов, мастер-классов «сделай обувь для человека-паука своими руками» и игр - прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва. Политика вовлечения покупателя во взаимодействие с брендом позволит марке заявить о себе и впоследствии приобрести лояльных потребителей, полагают разработчики.

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Wildberries переносит старт распродажи на первый день закрытия розницы в России

После решения по введению новых ограничительных мер в связи с ростом заболеваемости Covid-19  в России, в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу, намеченную на День холостяка (11.11) на день…
25.10.2021 14

Новый бутик Bikkembergs открылся в Санкт-Петербурге

Бренд Bikkembergs продолжает развивать сеть магазинов на территории России в партнерстве с Vogue Dialogue. Монобрендовый бутик Bikkembergs площадью 120 кв. м. открылся в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис». В магазине представлены мужские, женские и…
25.10.2021 116

ССС объявила о рекордной выручке

Выручка польской группы CCC  во втором квартале 2021 года оказалась рекордной, она составила 436 млн евро (2 млрд польских злотых). Почти половину этой суммы принесла электронная торговля, - пишет…
25.10.2021 168

Локдаун для модной розницы в столице начнется с 28 октября

Мэрия Москвы дала ряд разъяснений по работе торговых центров в столице в период объявленных нерабочих дней – карантина по Covid-19, согласно которым уже с 28 октября в московских торговых центрах должны быть закрыты все магазины кроме аптек,…
22.10.2021 463

Giuseppe Zanotti выпустил коллаборацию с американским скейтером Эваном Моком

Дружба итальянского дома моды и американского скейтера и звезды сериала «Сплетница» Эвана Мока привели к созданию совместной капсульной коллекции, которая получила название…
22.10.2021 257
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу