Rieker
«БАШМАГ» запускает новую детскую марку
14.04.2016 1541

«БАШМАГ» запускает новую детскую марку

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.

Согласно концепции бренда, марку Castler представляет одноименный фирменный персонаж – не страшное, но симпатичное привидение. На английском «castle» означает «замок». Получается, что бренд-персонаж Castler – это живущее в замке приведение. Паттерн состоит из целой семейки разноцветных привидений, которых ни с кем не спутаешь. А чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, агентство BrandLab, которое занималось разработкой концепции бренда, задумало превратить обувную коробку в раскраску.

Помимо этого стратегия продвижения новой марки предполагает проведение детских творческих конкурсов, мастер-классов «сделай обувь для человека-паука своими руками» и игр - прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва. Политика вовлечения покупателя во взаимодействие с брендом позволит марке заявить о себе и впоследствии приобрести лояльных потребителей, полагают разработчики.

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Bally выпустил коллекцию сумок из эко-материалов Bally B-Echo

Швейцарский люксовый бренд обуви и аксессуаров поддержал общемировой тренд на производство товаров в духе любви к природе, выпустив в сезоне весна 2021, коллекцию многофункциональных сумок, изготовленных из регенерированной кожи,…
27.01.2021 19

Salvatore Ferragamo запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’21

Рекламная кампания новой коллекции итальянского люксового бренда весна-лето’21 смонтирована из кусочков фильма, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино к презентации коллекции в рамках Недели моды в Милане в сентябре 2020…
26.01.2021 177

New Balance выпустил эко-кроссовки в коллаборации с Джейденом Смитом

Кроссовки, вышедшие в коллаборации New Balance и американского актера Джейдена Смита, который является амбассадором бренда, придутся «по вкусу» веганам.
26.01.2021 209

OR Group разместит в своих магазинах постаматы AliExpress

OR Group ( ГК "Обувь России") и входящий в Alibaba Group логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network) подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает старт развитию сети постаматов  Cainiao…
26.01.2021 185

Dr. Martens планирует привлечь $5 млрд в ходе IPO на лондонской фондовой бирже

Торги Dr. Martens на Лондонской фондовой бирже должны стартовать в начале следующей недели. Рыночная капитализация компании оценивается в сумму от 3,30 до 3,70 млрд фунтов.
26.01.2021 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу