«БАШМАГ» запускает новую детскую марку
14.04.2016 2641

«БАШМАГ» запускает новую детскую марку

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.

Согласно концепции бренда, марку Castler представляет одноименный фирменный персонаж – не страшное, но симпатичное привидение. На английском «castle» означает «замок». Получается, что бренд-персонаж Castler – это живущее в замке приведение. Паттерн состоит из целой семейки разноцветных привидений, которых ни с кем не спутаешь. А чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, агентство BrandLab, которое занималось разработкой концепции бренда, задумало превратить обувную коробку в раскраску.

Помимо этого стратегия продвижения новой марки предполагает проведение детских творческих конкурсов, мастер-классов «сделай обувь для человека-паука своими руками» и игр - прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва. Политика вовлечения покупателя во взаимодействие с брендом позволит марке заявить о себе и впоследствии приобрести лояльных потребителей, полагают разработчики.

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 249

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 261

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1328
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу