Rieker
Berkemann поглотил Meisi
13.06.2013 5049

Berkemann поглотил Meisi

Известная немецкая компания Berkemann, производитель комфортной обуви с 125 –летним стажем, поглотила своего конкурента Meisi, марку ортопедической обуви, существующую на рынке с 1916 года. Сделка носит благородный характер, поскольку ранее было известно, что компания Meisi попала в затруднительное финансовое положение.

Смена владельцев, как сообщили в ГК Berkemann, в целом не отразится на концепции Meisi и приведет только к позитивным изменениям. Традиционный немецкий бренд качественной и удобной обуви сохранит свое ценовое позиционирование, однако его коллекции станут более современными и интересными для покупателей.

«Сейчас наша главная цель – укрепить доверие к Meisi со стороны розничных продавцов, и как можно скорее интегрировать производство обуви Meisi в наш производственный процесс, чтобы иметь возможность вовремя изготовить и отгрузить заказы на осень-зиму 2013\2014», - сообщил Томас Бауэрфайнд (Thomas Bauerfeind), управляющий директор Berkemann.

Известная немецкая компания Berkemann, производитель комфортной обуви с 125 –летним стажем, поглотила своего конкурента Meisi, марку ортопедической обуви, существующую на рынке с 1916 года. Сделка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 116

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 192

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 198

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 297

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу