Berkemann поглотил Meisi
13.06.2013 6608

Berkemann поглотил Meisi

Известная немецкая компания Berkemann, производитель комфортной обуви с 125 –летним стажем, поглотила своего конкурента Meisi, марку ортопедической обуви, существующую на рынке с 1916 года. Сделка носит благородный характер, поскольку ранее было известно, что компания Meisi попала в затруднительное финансовое положение.

Смена владельцев, как сообщили в ГК Berkemann, в целом не отразится на концепции Meisi и приведет только к позитивным изменениям. Традиционный немецкий бренд качественной и удобной обуви сохранит свое ценовое позиционирование, однако его коллекции станут более современными и интересными для покупателей.

«Сейчас наша главная цель – укрепить доверие к Meisi со стороны розничных продавцов, и как можно скорее интегрировать производство обуви Meisi в наш производственный процесс, чтобы иметь возможность вовремя изготовить и отгрузить заказы на осень-зиму 2013\2014», - сообщил Томас Бауэрфайнд (Thomas Bauerfeind), управляющий директор Berkemann.

Известная немецкая компания Berkemann, производитель комфортной обуви с 125 –летним стажем, поглотила своего конкурента Meisi, марку ортопедической обуви, существующую на рынке с 1916 года. Сделка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 164

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 75

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу