Rieker
BETSY поздравила выпускников на «Евробале 2013»
28.06.2013 4633

BETSY поздравила выпускников на «Евробале 2013»

Британская марка молодежной обуви BETSY приняла участие в “Евробале”, одном из самых ярких развлекательных шоу для выпускников.

«Евробал» - это новый формат праздника, который сочетает в себе церемониальную торжественность и демократичность развлечений. Он родился в стенах легендарного спорткомплекса «Олимпийский» шесть лет назад, а в 2013 году расширился сразу до нескольких площадок с разными концепциями - «Евробал Кино» и «Евробал Премиум».

«Евробал Премиум» был предназначен выпускникам, желающим встретить новую жизнь в стиле де люкс: Haute Cuisine, изысканная музыка, самые новые аттракционы.

«Евробал Кино» - это миксом голливудской роскоши, популярной музыки и всех видов развлечений. Выпускникам предоставлялась возможность выпить из шоколадного фонтана, оценить достижения меню от шеф-повара, обслуживающего московские кинофестивали, принять участие в киноконкурсах с призами и отрепетировать свой будущий выход на красную дорожку.

Одним из партнеров «Евробала» стала марка молодежной обуви BETSY. Компания организовала на празднике перфоманс-фотосессию: настоящие королевские пажи приглашали «Золушек»-выпускниц сфотографироваться в карете и примерить туфельку. Все героини фотосессии получили право продолжить торжество и стать участниками конкурса «Выбираем королеву BETSY!», который закончится в середине июля. Для участия необходимо было выложить фотографии с инсталляцией BETSY на «Евробале» в Instagram с указанием хэш-тега betsy-shoes и ника @ betsy-shoes и зарегистрироваться в группе ВКонтакте http://vk.com/betsyshoes. Со сцены были разыграны несколько пар туфель BETSY: принцы искали свою принцессу в зале и дарили ей туфельки. А перед дискотекой были разыграны удобные и комфортные балетки BETSY.

Британская марка молодежной обуви BETSY приняла участие в “Евробале”, одном из самых ярких развлекательных шоу для выпускников.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Доля магазинов одежды и обуви на рынке eСommerce составляет 38%

Около 38% от всех онлайн-заказов крупнейших 1000 магазинов в России за период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. пришлось на интернет-магазины одежды и обуви, - говорится в исследовании Data Insight под общим названием «Онлайн-рынок одежды и…
10.12.2019 84

adidas Originals выпустил коллаборацию со скейтбордистом и дизайнером Блонди Маккоем

Скейтбордист, художник, дизайнер и по совместительству модель – Блонди Маккой переосмыслил свой любимый силуэт кроссовок adidas Originals Superstar 80s. Вдохновением для нового дизайна стал дух особенного для него лондонского квартала Сохо.
10.12.2019 74

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 173

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 170

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 853
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу