Rieker
BETSY поздравила выпускников на «Евробале 2013»
28.06.2013 5247

BETSY поздравила выпускников на «Евробале 2013»

Британская марка молодежной обуви BETSY приняла участие в “Евробале”, одном из самых ярких развлекательных шоу для выпускников.

«Евробал» - это новый формат праздника, который сочетает в себе церемониальную торжественность и демократичность развлечений. Он родился в стенах легендарного спорткомплекса «Олимпийский» шесть лет назад, а в 2013 году расширился сразу до нескольких площадок с разными концепциями - «Евробал Кино» и «Евробал Премиум».

«Евробал Премиум» был предназначен выпускникам, желающим встретить новую жизнь в стиле де люкс: Haute Cuisine, изысканная музыка, самые новые аттракционы.

«Евробал Кино» - это миксом голливудской роскоши, популярной музыки и всех видов развлечений. Выпускникам предоставлялась возможность выпить из шоколадного фонтана, оценить достижения меню от шеф-повара, обслуживающего московские кинофестивали, принять участие в киноконкурсах с призами и отрепетировать свой будущий выход на красную дорожку.

Одним из партнеров «Евробала» стала марка молодежной обуви BETSY. Компания организовала на празднике перфоманс-фотосессию: настоящие королевские пажи приглашали «Золушек»-выпускниц сфотографироваться в карете и примерить туфельку. Все героини фотосессии получили право продолжить торжество и стать участниками конкурса «Выбираем королеву BETSY!», который закончится в середине июля. Для участия необходимо было выложить фотографии с инсталляцией BETSY на «Евробале» в Instagram с указанием хэш-тега betsy-shoes и ника @ betsy-shoes и зарегистрироваться в группе ВКонтакте http://vk.com/betsyshoes. Со сцены были разыграны несколько пар туфель BETSY: принцы искали свою принцессу в зале и дарили ей туфельки. А перед дискотекой были разыграны удобные и комфортные балетки BETSY.

Британская марка молодежной обуви BETSY приняла участие в “Евробале”, одном из самых ярких развлекательных шоу для…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выходит коллаборация Tommy Hilfiger и Timberland

Два американских бренда, чья популярность пришлась на сложное время 90-х гг. Tommy Hilfiger и Timberland предались ностальгическим настроениям и выпустили коллаборацию. В коллекцию, которая появится в продаже 26 октября, вошли одежда, обувь и…
26.10.2021 35

Adidas Originals выпустил новую коллаборацию с известным дизайнером кроссовок Шоном Уотерспуном

Американский дизайнер кроссовок и сникерхэд Шон Уотерспун и Adidas Originals  выпустили вторую коллаборацию, в рамках которой появилась новая версия кроссовок Superstar. Кроссовки облекли в черную основу, но сохранили многие детали первой…
26.10.2021 33

Wildberries переносит старт распродажи на первый день закрытия розницы в России

После решения по введению новых ограничительных мер в связи с ростом заболеваемости Covid-19  в России, в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу, намеченную на День холостяка (11.11) на день…
25.10.2021 44

Новый бутик Bikkembergs открылся в Санкт-Петербурге

Бренд Bikkembergs продолжает развивать сеть магазинов на территории России в партнерстве с Vogue Dialogue. Монобрендовый бутик Bikkembergs площадью 120 кв. м. открылся в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис». В магазине представлены мужские, женские и…
25.10.2021 120

ССС объявила о рекордной выручке

Выручка польской группы CCC  во втором квартале 2021 года оказалась рекордной, она составила 436 млн евро (2 млрд польских злотых). Почти половину этой суммы принесла электронная торговля, - пишет…
25.10.2021 174
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу