BETSY поздравила выпускников на «Евробале 2013»
28.06.2013 6299

BETSY поздравила выпускников на «Евробале 2013»

Британская марка молодежной обуви BETSY приняла участие в “Евробале”, одном из самых ярких развлекательных шоу для выпускников.

«Евробал» - это новый формат праздника, который сочетает в себе церемониальную торжественность и демократичность развлечений. Он родился в стенах легендарного спорткомплекса «Олимпийский» шесть лет назад, а в 2013 году расширился сразу до нескольких площадок с разными концепциями - «Евробал Кино» и «Евробал Премиум».

«Евробал Премиум» был предназначен выпускникам, желающим встретить новую жизнь в стиле де люкс: Haute Cuisine, изысканная музыка, самые новые аттракционы.

«Евробал Кино» - это миксом голливудской роскоши, популярной музыки и всех видов развлечений. Выпускникам предоставлялась возможность выпить из шоколадного фонтана, оценить достижения меню от шеф-повара, обслуживающего московские кинофестивали, принять участие в киноконкурсах с призами и отрепетировать свой будущий выход на красную дорожку.

Одним из партнеров «Евробала» стала марка молодежной обуви BETSY. Компания организовала на празднике перфоманс-фотосессию: настоящие королевские пажи приглашали «Золушек»-выпускниц сфотографироваться в карете и примерить туфельку. Все героини фотосессии получили право продолжить торжество и стать участниками конкурса «Выбираем королеву BETSY!», который закончится в середине июля. Для участия необходимо было выложить фотографии с инсталляцией BETSY на «Евробале» в Instagram с указанием хэш-тега betsy-shoes и ника @ betsy-shoes и зарегистрироваться в группе ВКонтакте http://vk.com/betsyshoes. Со сцены были разыграны несколько пар туфель BETSY: принцы искали свою принцессу в зале и дарили ей туфельки. А перед дискотекой были разыграны удобные и комфортные балетки BETSY.

Британская марка молодежной обуви BETSY приняла участие в “Евробале”, одном из самых ярких развлекательных шоу для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 142

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 405

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 523

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 372

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу