Rieker
Betsy стала участницей  IQ-Бала
25.12.2013 5211

Betsy стала участницей IQ-Бала

Британская марка Betsy приняла участие в IQ-Бале, проходившем 12 декабря в Северной столице.

Гостьями вечеринки стали читательницы журнала «Лиза Girl», ученицы средних и старших классов школ Петербурга ― в общей сложности около 500 активных и красивых девушек, которые жить не могут без музыки, любят танцы и следят за модой. Всего же информацию о предстоящем событии получило 100 000 человек ― подписчиков групп Betsy, Elvira T, «Лиза Girl» на сайте «ВКонтакте».

Команда Betsy устроила на своей площадке конкурс на лучший вокал, fashion-викторину и розыгрыш призов, а еще организовала фото- и автограф-сессию с популярной певицей Elvira T и презентовала праздничную коллекцию бренда, стильные туфли из которой стали наградой самым активным участницам.

Не меньший ажиотаж вызвала инсталляция в виде гигантской туфли. Весь вечер она «работала» фоном для девичьих портретов, привлекая к себе не только гостей бала, но и выступавших на нем артистов. Betsy планирует организовать отдельный конкурс в рамках гастролей мегатуфли в Санкт-Петербурге.

Британская марка Betsy приняла участие в  IQ-Бале, проходившем 12 декабря в Северной столице.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 235

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 279

Wildberries нарастил оборот в 1 полугодии 2021 г. на 70%

Оборот продаж онлайн-ретейлера Wildberries по результатам первого полугодия 2021 года вырос на 70% год к году, и составил 303 млрд рублей. Рост продаж товаров в штуках составил 82%, - отмечается в пресс-релизе…
02.08.2021 194

World Footwear 2021 Yearbook: 2020 год стал тяжелым для мировой обувной промышленности

2020 год стал тяжелым для обувной промышленности, но оказался лучше, чем прогнозировали. В 2020 году производство и экспорт обуви упали на 15,8% и 19% соответственно, - говорится в исследовании World Footwear 2021 Yearbook Португальской…
02.08.2021 180

Adidas x Lego выпустили новую коллекцию кроссовок Ultraboost DNA для взрослых и детей

Дизайн последней коллекции кроссовок созданной в коллаборации adidas и Lego прочно ассоциируется с самым известным детским конструктором. Подобно предыдущим коллекциям adidas x Lego модели этой линейки отличаются наличием задника с…
01.08.2021 191
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу