Британская марка молодежной обуви BETSY в мае запустила провокационную рекламную кампанию Sweet Revenge.
В сюжете остроумно обыгрывается история девушки, которую оставил любимый человек. От сильной обиды героиня решается на радикальный шаг и каблуком разбивает лобовое стекло машины, достает из сумки балетки BETSY и уходит, а туфелька остается в стекле напоминанием о том, что месть – это обратная сторона любви.
В роли главной героини рекламного ролика снялась модель и участница 3-го сезона шоу «Топ-модель по-русски» Лидия Марычева. Она уже участвовала в рекламной кампании праздничной коллекции BETSY Dreamland Collection, и ее появление в рекламе оказалось настолько органичным, что компания, управляющая маркой BETSY, решила продолжить сотрудничество с моделью.
Рекламные ролики начали транслироваться по телевидению, на европейской версии «Первого канала». Страны покрытия ТВ-канала включают не только Европу (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания), но и Африку и Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, Австралию, Сейшельские и Соломоновы острова. Ролик представлен и в Интернете на сайте youtube: http://www.youtube.com/watch?v=ucYTeV7rb94
Рейтинг |