BETSY запустила провокационную рекламу
06.06.2013 5327

BETSY запустила провокационную рекламу

Британская марка молодежной обуви BETSY в мае запустила провокационную рекламную кампанию Sweet Revenge.

В сюжете остроумно обыгрывается история девушки, которую оставил любимый человек. От сильной обиды героиня решается на радикальный шаг и каблуком разбивает лобовое стекло машины, достает из сумки балетки BETSY и уходит, а туфелька остается в стекле напоминанием о том, что месть – это обратная сторона любви.

В роли главной героини рекламного ролика снялась модель и участница 3-го сезона шоу «Топ-модель по-русски» Лидия Марычева. Она уже участвовала в рекламной кампании праздничной коллекции BETSY Dreamland Collection, и ее появление в рекламе оказалось настолько органичным, что компания, управляющая маркой BETSY, решила продолжить сотрудничество с моделью.

Рекламные ролики начали транслироваться по телевидению, на европейской версии «Первого канала». Страны покрытия ТВ-канала включают не только Европу (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания), но и Африку и Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, Австралию, Сейшельские и Соломоновы острова. Ролик представлен и в Интернете на сайте youtube: http://www.youtube.com/watch?v=ucYTeV7rb94

Британская марка молодежной обуви BETSY  в мае запустила провокационную рекламную кампанию Sweet Revenge.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 284

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 353

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 268

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 364

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 347
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу