Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок - часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на выставке Pitti Uomo в Милане, - пишет Footwearnews.com.
Кроссовки с кожаным верхом доступны в трех цветовых решениях — белом, зеленом и черном. Особенности дизайна – увеличенный язычок с тисненым логотипом Bikkembergs, боковые полоски с фирменной лентой бренда, фирменный кириллический логотип российского дизайнера «Гоша Рубчинский». Каждая пара сникерсов поставляется с двумя сменными комплектами шнурков из вощеного хлопка и полиэстера и мешком-пыльником зеленого и черного цветов.
Футбольные кроссовки Bikkembergs по цене 220 евро будут представлены на сайтах обоих брендов, а также в ряде розничных магазинов, включая Gerard Loft во Флоренции, который откроет специальную витрину, работающую до 3 июля.
Примечательно, что впервые за долгое время американское издание рассказывает об успехах международной марки на российском рынке. Так например, в заметке на сайте Footwearnews говорится о том, что Bikkembergs расширил свое присутствие на рынках России и Восточной Европы, открыв магазины в Узбекистане и Казахстане, а также в Марокко. А в следующем месяце собирается открыть новый флагманский магазин в московском торговом центре «Европейский».
Напомним, что одним из последних проектов Гоши Рубчинского было сотрудничество с брендом Канье Уэста Yeezy. Два креативщика расторгли отношения в начале этого года. Новая коллаборация Рубчинского с Bikkembergs и лонгрид в Footwearnews может свидетельствовать о возобновлении амбиций дизайнера по вложению в свой собственный бренд.
Рейтинг |